- При чем тут религия?! - возмутилась я, и тихонько зашипела - Максова мазь отчаянно щипалась, все сильнее и сильнее, финалгон какой-то прямо.
- В некоторых диких мирах поклоняются технологиям из более развитых, обожествляя их и принимая за вполне живую личность, - пожал он плечами.
- В любом случае, с чего ты взял, что Касси сломалась? Вдруг нет?
- А вдруг да? Пусть разработчики разбираются и ищут системные ошибки. - отмахнулся от меня Макс, - Да и может, мне просто надоела женская версия? Все же, это мой дом и я вполне могу захотеть поменять... интерьер, к примеру.
- Понятно, - сухо сказала я и отвернулась. Действительно, что тут не понять. Он и меня так поменяет, как надоем. А я рассиропилась, дура. Могла бы уже привыкнуть, что сказок не бывает.
- Ты явно думаешь о чем-то очень глупом, - и снова это был не вопрос, а утверждение. - Но пока философствовать у нас времени нет. Вот, поешь, - он пододвинул мне тарелку, доверху заполненную каким-то зеленоватыми блинчиками и огромную кружку тёплого... молока, что ли? Хорошо хоть несладкого. - Я пока соберу тебе пару перекусов.
Угу... с каких пор куски мяса, размером в кулак, это перекус? Вот же... Хотя, после той капсулы, заполненной киселем и совместных обнимашек меня то и дело одолевает жор. Надо будет поинтересоваться, ну хотя бы у той же нянечки из «ясельной группы дикарей», нормально ли это.
Эм... пока думала эту мысль, уже всё съела. Ну вот, говорю же, ненормальный какой-то жор! Зато Макс как рад. Вон, косится на пустую тарелку практически умиленно. Как образцовая бабушка на хорошо питающегося внучка. Я в книжке читала, и там картинка была, вот точно такой же взгляд.
Ладно, это лирика. Мне в детский садик пора, к злым детишкам, которые не любят дикарей, или как там нас называют? На Макса я не то чтобы обиделась, но оставаться с ним мне сейчас неприятно, после его слов о Касси. Так что да здравствует учеба и разборки! Мне в любом случае надо узнать побольше об этом мире и о том, как избавиться от опеки.
- Вот это, приглушённо синее платье, думаю, пойдёт, - пока я размышляла, Макс уже пересмотрел все присланные подарки, и выбрал на свой вкус. - Только постарайся не носиться на антиграве на высоких скоростях, чтоб подол не задирался.
- Тогда, может, логичнее надеть брюки? - поинтересовалась я, разглядывая наряд а ля больная барби из двадцатых годов прошлого века. Хотя нет, конечно. Не двадцатых. Восмидесятых, наверное - ну такое оно, традиционное, закрытое, элегантное. Это меня просто Макс раздражает, и его командный тон.
- Снимать корректирующие конструкции я не стану и не надейся. И так уже двое суток лечения пропустили... - недовольно покосился он на мои упрятанные в лечебные колодки ступни и отложил в сторону мягкие балетки в цвет платья. Правильно, на эти пыточные сапоги они все равно не налезут. Да мне обувь и не нужна - я летаю. Называется - почувствуй себя бабой-ягой в хай-тек ступе!
- Переодевайся, мы уже опаздываем, - заявил кукл, и поморщился, опять заметив мои трусики с веселыми четырехухими зайчиками. Я хмыкнула: