- О да, - я стала на четвереньки над Мастером и наклонилась к самому его лицу, легонько подула ему на лоб. - Просто расслабься, Мастер, и получай удовольствие... Касси, давай!
Свет в комнате медленно померк, и в темноте я мягко, по-кошачьи соскользнула с постели, увернувшись от рук Макса, пытавшегося поймать меня в объятья.
Пара шагов к шесту у дальней стены, туда, где вдруг тускло-красными огоньками высветился круг. Я шла и знала, что мой силуэт четко виден тому, кто остался за спиной, и медленно спадающие детали одежды, которые я роняю на ходу, тоже хорошо видны в рассеянных лучах подсветки.
За последние несколько дней я еще чуть поправилась. Теперь, после слияния, я легко могла видеть себя глазами Мастера и уже спокойно относилась к тому, что ему нравятся более... кхм... женственные формы. Да и мне... мне больше не нужно худеть, чтобы доказать непонятно что непонятно кому. Я нашла свой дом и свою цель...
И теперь округлившиеся бедра и небольшая, но красивой формы грудь, мне самой очень нравились, я украдкой подсматривала в ментале, как видит меня Макс, и сама возбуждалась от этой картинки. И чем больше возбуждалась, тем медленнее, грациознее и увереннее становился мой танец.
- Мда... так надо мной ещё точно не издевались, - раздался в полутьме хрипловатый голос. - И за что ты мстишь мне сейчас, барашка?
- Мммм... за все хорошее сразу, - тихий шепот раздавался, кажется, со всех сторон.
- Скажи, Мастер... тебе все еще не нравится балет? - я вытянулась на вертикальный шпагат вдоль шеста, откинув голову назад. - Это некрасиво и глупо? - плавные движения перетекали из одного в другое, на секунду открывая жадному взгляду то грудь с напряженными сосками, то линию бедра, то округлость ягодиц.
- Те пособия по анатомии не танцевали... так.... - глубоко вздохнул он. - Ты уверена, что это тоже ваш... балет?
- Это мой балет, Мастер... это наш... балет.
- И если он продлится еще хоть минуту, я встану с ржавой кровати и напрягу все, что только можно, прямо там, где ты сейчас... танцуешь! - вдруг хрипло рыкнул Макс, и его голос раздался гораздо ближе, чем две секунды назад. - Хватит издеваться, барашка! Ты уж определись, либо я болен настолько, что даже ложку не даёшь мне держать, либо... - он приблизился вплотную и обхватил меня рукой за талию.
- Мммм, Мастер, - с тихим смехом перехватив его вторую руку, уже тянущуюся к моей груди, я переложила на пояс и обняла Макса за шею. - Непослушный Мастер... нет-нет, вставать тебе не разрешали... можно только лежать... и укреплять каналы через связь с Оружием... только лежаааать...
Уронив Мастера обратно в постель, я села на него верхом и наклонилась вперед, потершись грудью о его грудь. Поцелуй сразу стал глубже, а в ментале ярко вспыхнули линии нашей связи, из средоточия в средоточие, притягивая нас друг к другу все теснее.
Мой Мастер... мой... Макс... мой.
- Барашка... я... тебя...
«Люблю...» - гулко раздалось на два голоса в объединённом сознании.
Эпилог 2 (бонус)
Таира:
- С учётом того, что затраченную на тебя из взломанного хранилища скверну восстанавливать не требуется, нынешнее твое лечение обошлось в сорок семь малых кубов.