И сам слегка напрягся, погружаясь в чужой разум. Артефакт сильно облегчал дело, потому, даже не имея полноценной связи, можно было сливать сознания. Не знаю почему, но меня охватило странное ощущение.... вдруг показалось, что сейчас в этом отрывке воспоминаний увижу что-то важное,не замеченное ранее. Но всё же реальность немного разрушила мои ожидания, ведь вместо улик по делу об убийствах, я увидел совсем другое... и это мне очень, очень не понравилось!
Нда... когда через пятнадцать минут усталая Юлия стянула обруч с головы и прикрыла глаза, я понял, что сейчас либо... закурю, либо поеду и убью кого-то!
- Если еще кто-нибудь посмеет разговаривать с тобой в таком тоне и заявлять,что лучше знает, что надо твоему Мастеру - я должен об этом знать, - надеюсь, ярость и злость в моем голосе все же звучали не столь явно, чтобы отпугнуть девушку. - Никто не имеет права указывать тебе, Ли... Юлии Альвадора, что ты недостойна быть Оружием своего Мастера! Да и прочие оскорбления... за некоторые из них не то, что на дуэль можно вызвать, но и сразу, без суда требовать виру с обидчиков.
я серьёзно взглянул на встревоженную девушку. Мда... проржавели они там в этой академии, что ли? Куда смотрят преподаватели?! Почему позволяют такое отношение? Оружие - это часть Мастера, и большинство оскорблений, будь они произнесены взрослыми людьми могли бы стать причиной кровной вражды. Или немедленной дуэли.
- Знаешь, думаю, тебе необходимо выучить пару ритуальных фраз. Хм... мое упущение, надо было сразу тебе о них рассказать. Но я даже не догадывался, что ваши учителя настолько... не контролируют ситуацию. Да и в отчетах зачинщиками распрей всегда выставляли дикарят... ржа!
Хотя, если быть честным с самим собой, то прежней, упрямой барашке я вряд ли бы показал эти универсальные «отмычки» для споров. Просто из опасений, что она дел натворит.
- В общем, как только кто-то сомневается в твоём уме, силе и прочих достоинствах, да и просто оскорбляет, складываешь ладонь вот так и спрашиваешь «Готовы ли вы официально заявить о ваших претензиях главе моего клана?», если же пытаются ударить, то вот так, - поставил я ладонь поперёк сердца, - «В связи с моим положением прошу выставить равноценную вашим умениям замену с моей стороны в этом поединке». Это должно быстро охладить их пыл. Но если нет... то приду я и оторву им все выступающие части тела, - рыкнул я на эмоциях.
И тут только заметил, что моя барашка смотрит на меня очень большими глазами, в которых просто плавится ошарашенное недоверие, недоумение и... надежда? Я уже приготовился услышать очередное откровение, но, на удивление, моё Оружие молчало. Странно как... обычно ее заткнуть - это постараться надо. Хотя,о чём это я - еще вчера достаточно было приказать, и тишина наступала, но слишком уж гнетущая и такая красноречивая, что никаких слов и не надо было.
Машинально крутя в руках сверкающий картинками воспоминаний на гранях си- кристалл, я заставил себя сесть в кресло, открывая голоэкран и посылая письма Ирине и Хранителям. Почему заставил? Ну, пришлось, действительно, буквально заставить себя «забыть» подобрать моей барашке костюм в академию, собрать несколько коробочек с ланчем и проводить ее до ворот. Я даже не стал упоминать про время. Она взрослая девочка, должна была запомнить, как и что делать. Касси с Гамлетом, а значит, и практически все функции корабля в ее распоряжении. Но... но внутри будто «чешется», что надо напомнить и дать кое-кому, размазывающему хлопья по тарелке, ускоряющий пинок. Чувствую себя родителем... интересно, мои предки чувствовали ту же «чесотку»? Позвонить бы им надо... и хорошо, все же, что Касси теперь и в академии за ней присмотрит.