Но я успел к ним слишком сильно привыкнуть, а потому тогда даже не открывал. Прямо как в сказке про мальчика-пастуха, овец и волков.
А накал их, тем временем шел по возрастающей, очень быстро переплюнув даже тот, когда где-то на севере рванул Буревестник, добро обгадив всех мирным атомом.
Последняя смс-ка капнула двое суток назад. И теперь там уже не было ничего об угрозе штормового ветра и шатких конструкций. Скорее, что-то вроде краткого пересказа речи гаранта конституции.
И не знаю отчего, но это придало мне решимости действовать.
Если до этого колебался и сомневался, а также еле справлялся с накатами паники, то теперь действовал почти без эмоций.
Давно подметил за собой такую особенность. Могу бесконечно долго о чем-то думать, но стоит принять решение, как мысли дисциплинированно выстраиваются в ряд. А за ними следуют и действия.
Метательный снаряд нашелся быстро и представлял собой пудовую гирю, которая осталась от хозяев квартиры.
"Хотя, теперь это уже, наверное, моя квартира".
Сбылась исконная мечта любого понаехавшего. Да еще и без мам, пап, бабушек и ипотеки.
Радости вот только почему-то никакой.
Кое-как доперев снаряд до подоконника, примерился и толкнул его в недолгое свободное падение. Целился я в ту троицу, что корпела над мертвым животным, но в последний момент рука непроизвольно дернулась, и спортивный инвентарь, вместо того, чтобы оборвать одну из затянувшихся жизней, лишь переломил стоящему на коленях любителю падали ногу — преодолеть психологический барьер на убийство оказалось не так уж просто.
Однако тот даже не отвлекся от своего занятия!
А остальные и вовсе проигнорировали атаку.
"И почему я не привязал к рукояти какую-нибудь веревку?" — Проявилась запоздавшая мысль, когда осознал, что еще одной гири у меня нет, а спускаться за этой слишком рискованно.
Взгляд цепляется за ставший совершенно бесполезным зомбиящик. Сколько раз я собирался сдать данный раритет в музей? Видимо, не просто так меня постоянно что-то отвлекало. Ведь судьба его оказалась куда как более прозаичной.
Вытаскиваю покрытый пылью агрегат из сети, наблюдая как еще где-то с секунду президент пытается предупредить меня о жуткой опасности, а потом избавляюсь от старья одним резким движением, едва не задев раму и кое-как удержав равновесие.
И надо сказать, что в этот раз попал, как надо. Не по одному из поедателей мертвечины, а по стоящему чуть сзади соседу, но сути это не поменяло.
Окончательная смерть товарища заставила толпу зомби заволноваться и заозираться в поисках агрессора, но, так и не найдя источника, они быстро рассосались по округе, даже ни разу не взглянув наверх. Лишь ненасытная троица все так же догрызала тело несчастного Тузика. Да хладный труп успешно упокоенного зомби взирал на небо остатками кинескопа вместо расплющенной головы.
Тошнотворное зрелище.
А вот мне стало не до продолжения веселья. Перед глазами выскочила странная надпись, что никак не хотела исчезать:
Добро пожаловать в Систему, игрок. Ты убил своего первого врага и получаешь начальный уровень (1). Так же учтен способ убийства и тебе будет предложен выбор оптимального класса. Борись и становись сильнее, либо дрожи от страха и будь съеден другими.