— Хорошо. — Выдохнул я. — Когда начинаем?
— Уже.
Но этого девушка могла бы и не произносить, потому как в эту секунду из многочисленных проломов здания, образованных выстрелами осадной турели, наружу полезли какие-то ранее не встречаемые мною мертвяки.
Ползун Ур.7
HP: 370/370
МP: 0/40
Действующие эффекты (открыты Восприятием Ур.4): Балансировка. Гибкость Змеи.
Стихия: Земля.
Более всего те походили на Ловчих, но отличались другим цветом кожи (у Ползунов тот отдавал в синеву) и, вроде бы, чуть иным строением тела, позволяющим довольно быстро ползать по отвесным поверхностям. Возможно, имелись и еще какие-то особенности, но, ввиду расстояния, те оказалось сложно разобрать.
Пять… десять… двадцать… Всего их оказалось около двух с половиной десятков, что подобно муравьям из растревоженного муравейника, начали выползать наружу из атакуемого здания.
Ловкость тварей потрясала. Да и вообще, само появление их на поле боя подобным образом выглядело очень эффектно. Но, если честно, меня не впечатлило. Мне бы одному подобных врагов хватило за глаза. Но уже в тандеме с Анной, мы, скорее всего, справились бы.
Наверняка, в подобном же ключе подумал и Куратор, что даже не стал как-то особо реагировать и прекращать обстрел здания. Лишь оба Жнеца немного подобрались, да тройка Гончих выступила на несколько метров вперед — вот и все изменения.
Но это был лишь авангард собранной новым союзником армии. Основное войско вышло из подъездных дверей, и вот там был полный набор: начиная от пятерки Гончих и заканчивая Бугаями. Кислотных пухляшков некромант выводить не стал, видимо, прекрасно знал их скорость передвижения — в то, что у чернокнижника их нет, как-то не верилось.
Ну, и само собой, нашелся некто особенный.
М II. Ур 14
HP: 9600/9600
МP: 150/250
Действующие эффекты (открыты Восприятием Ур.4): Мерцание. Живая броня.
Стихия: Земля.
Полупрозрачный трехметровый гигант вышел прямо из стены и спокойным уверенным шагом двинулся к Жнецам, сразу определив врагов из своей весовой категории.
А уже через секунду над всем отрядом Куратора (включая и его самого) возникла иссиня-черная туча, что тут же пролилась вниз коротким, но яростным ядовито-зеленым ливнем. В дело вступили массовые дебаффы.
Однако, если судить по визуальным эффектам, более-менее правильно дебафф лег только на вампиров и Образцы, тогда как с костяной брони Жнецов капли просто стекли на землю, а накинутого капюшона Куратора те и вовсе не смогли коснуться, испарившись еще в полете.
Первым явным ответом на наступление стало то, что осадная турель переместила прицел со здания, на идущую навстречу разреженную толпу, особое внимание, разумеется, уделив закованному в броню полупрозрачному монстру. Тот не просто являлся самым опасным во всей надвигающейся лаве, но и попасть в него было легче всего.
Пара сотен метров — вот какое расстояние разделяло стороны на момент начала сближения, и, учитывая не слишком высокую скорость мертвяков, его оказалось достаточно, чтобы осадная турель сумела попасть хоть один раз.
Соотнеся атаку и максимальный запас жизни у М II, легко понять, что даже один задевший монстра снаряд обязан был выбить большую часть ХП, оставив от устрашающего немертвого воина жалкий огрызок. Но не случилось.