Впрочем, прежде чем мы отошли от дома хотя бы на шаг, спутница повернулась ко мне и протянула какую-то фигурку:
— Это тебе. — Коротко произнесла та, пока я рассматривал короля из шахматного набора Павла: суровое нордическое лицо, полный рыцарский доспех и опущенный острием в землю двуручник.
Белый Король
Тип: Артефакт
Эффект: +1 к Безумию, пока находится в инвентаре
— Спасибо. — Говорю уже спине девушки, перемещая безделушку в инвентарь.
45 Бои местного значения II
Острый ледяной осколок, зародившийся в ложе орудия, с неторопливой неотвратимостью увеличивался в размерах. Еще пару-тройку секунд назад он не превышал в длину нескольких десятков сантиметров, а теперь вплотную подобрался к росту среднестатистического человека. И пока не собирался останавливаться.
Прозрачный зеленовато-голубоватый лед возникал, казалось, из ничего, прямо на глазах формируя неравномерный снаряд. И едва ли тот обладал выдающимися аэродинамическими свойствами, внешне напоминая расслоившуюся на несколько частей сосульку, у которой отломили все лишние отростки.
Однако, подобная неказистость ничуть не помешала осколку магического льда, размазавшись в пространстве, поразить странно выглядящую многоэтажку в конце улицы. Лишь затем, чтобы, вцепившись всей своей потусторонней силой в стену, проморозить ту на метр в глубину и пару-тройку метров в стороны. А после обратить пораженную область в осыпавшуюся на землю пыль.
И к тому моменту, когда я вернул взгляд обратно к причудливо выглядящему орудию, последнее уже заканчивало формировать следующий снаряд.
Стихийная Осадная Турель Альфа
HP: 12000/12000
MP: 0/0
Атака: 2800 — 7000
Вторая встреченная на моем пути турель и близко не походила на первую. Никакой кажущейся легкости и ажурности форм. Лишь бросающаяся в глаза небрежность и суровый милитаризм. Да и размеры у них слишком разные.
Больше всего осадная турель походила на балисту, собранную из того, что попалось под руку: деревянная передвижная платформа из грубо отесанных досок, что перекрыла всю дворовую улочку, разноразмерные составные части самого орудия, едва подходящие друг к другу, и все в таком же вот духе.
Но… глядя на эффективность, смеяться не хотелось. А уж учитывая количество охраняющих турель врагов — тем более.
— Есть идеи? — С легкой надеждой обращаюсь к залегшей в шаге от меня Анне.
И почти не удивляюсь вернувшемуся ответу:
— Пока нет.
Выстрел.
Дорога от дома гостеприимной девочки до логова некроманта не принесла никаких сюрпризов. Как только ночь сменилась новым днем, так все эти жутко мощные твари куда-то испарились, а им на замену явились знакомые уже мозгоеды, которые теперь казались практически безвредными и почти домашними.
Все познается в сравнении, как говорится.
Как ни странно, но общее количество врагов осталось примерно на том же уровне — где-то (где, по-видимому, прошлись иные игроки) мобы практически не встречались, а где-то их скопились настоящие толпы, которые одной лишь своей численностью заставляли нас чуть притормаживать.
Впрочем, как и сказал, трудностей в том, чтобы с ними расправиться, не возникло. К тому же в предыдущий раз мы все-таки научились работать более согласованно друг с другом. Анна, четко уловив новую границу Ауры Безумия, действовала по ее периметру, тогда как я старался выцеплять тех мертвяков, на которых союзнице отвлекаться было не с руки. Плюс, научившись ей немного доверять, перестал так пристально отслеживать каждое ее движение, уделяя основное внимание зомби, а не девушке.