Стоим, молчим. Я стараюсь на Радова не смотреть, но буквально ощущаю, как он сверлит меня взглядом.
— Тебе все равно с ним быстро наскучит. Он слишком правильный. Да, сейчас взыграли эмоции, но потом… Он придумает для тебя свои рамки и заставит жить по своим законам. Он уже начинает это делать, верно? А если ты не будешь соответствовать его высоким требованиям, без особых сожалений, как прощается со всеми своими временными помощниками.
С отчаянием огляделась по сторонам. Кроме меня и Радова около лифтов никого, будто и не нужно никому на обед. Пришел лифт, пустой, как назло.
— Валерия Николаевна, вы что застыли? — с насмешкой в голосе интересуется Андрей.
— Я не тороплюсь. Езжайте.
— Как знаете, — Радов садится в лифт, становится напротив меня, опираясь на стену и сложив руки на груди. На лице мужчины играет кривая усмешка.
Встретилась с Андреем взглядом. Не знаю, как это удалось мужчине, но взгляд не смогла отвести, пока двери лифта не закрылись. Фух. Все таки есть что‑то в этом хаме трамвайном, но Виктор, какой бы ни был, лучше всех, и за него я порву любого на маленькие тряпочки.
ГЛАВА 22
Конец рабочего дня. Сегодня же с Гайне едем знакомиться с моими родственниками. Папу заранее предупредила, что приеду не одна. Даже закончили ради этой поездки пораньше — в шесть.
Открывается дверь, в приемную заходит Виктор.
— Лера, ты готова?
— Да.
— Хорошо, — странная пауза, во время которой Гайне долго на меня смотрит, а потом вдруг решительно приближается, обходит мой рабочий стол и встает передо мной на одно колено. Мне кажется, у меня сейчас глаза стали размером с блюдца. Босс протягивает мне красную бархатную коробочку, открывая ее. — Лера, ты выйдешь за меня?
Ох ты, батюшки! Кольцо. Вот уж чего не ожидала. Да еще так… спонтанно. Слезы полились ручьем. Не раздумывая ни секунды, присела, крепко обняв Виктора.
— Да!
Теперь сижу с Гайне в машине, что везет на с к моим родственникам. Кручу на пальце изящное золотое колечко, украшенное бриллиантами и сапфирами в форме сердце. Красивое. Моя прелесть. Эмоции немного улеглись, мысли прояснились, но меня все равно всю трясет. Я даже не помню, как шла до машины. Зато Виктор спокоен, как удав. А у меня одни волнения. Предложение, встреча с родственниками, которых я знаю слишком хорошо, и потому знаю, что мне действительно есть из‑за чего трястись. Что‑то все слишком быстро развивается.
— Лера, ну ты чего? — Виктор притянул меня к себе и обнял. Уткнулась носом в грудь мужчины, так хочется сказать, как сильно я его люблю, но сдерживаю себя, боясь в ответ вновь получить молчание.
— Переживаю, как пройдет встреча.
— Все будет хорошо.
Приехали. На порог первыми выбежали нарядные сестры. На меня смотрят с неверием, мол как я могу уже во второй раз приводить домой таких шикарных мужчин, еще и представляя их своими. На Гайне же девушки смотрят полными обожания взглядами. Особенно Таня.
В доме нас встречает старшее поколение — папа с Натальей и Рита. Отметила, что Марго выглядит просто великолепно, и папа то и дело на нее косится. Наталья злая, посылает в мою сторону очень недобрые взгляды. Чувствую, будет весело.