Оболочка шара Стефано Висенте была уже наполнена, а тросы, соединяющие ее с гондолой, натянуты. Босс Амалии пил кофе с женой. Рядом с ними стояла женщина, вероятно Елена. Амалия подошла поздороваться.
— Ты знакома с Еленой? — спросил Стефано.
— Мы только разговаривали по телефону, Приятно познакомиться. — Амалия отметила, насколько практично одета Елена. Ее рыжеватые волосы были стянуты в хвост. Поверх теплой рубашки она надела куртку. Джинсы и ботинки на каучуковой подошве отлично подходили для полетов.
Амалия хотела было рассказать Стефано о Терезе, но потом решила, что он надеялся именно на такое развитие событий. Хотя, наверное, даже Висенте не может предположить, сколько еще проблем доставит Рафаэлю его напарница.
Поздоровавшись со всеми, Хосе подошел к гондоле и заговорил с одним из мужчин.
— Мы взлетаем в десять. — Стефано посмотрел на часы.
Он и Елена торопливо ушли.
— А вы поднимаетесь с мужем в воздух? — обратилась Амалия к сеньоре Висенте.
— Часто, но не каждый раз. Всегда найдутся друзья, которые хотят полетать. Возможно, после фестиваля он покатает вас и вашего брата. Хосе в явном восторге.
Вернувшись, Стефано и Елена направились к гондоле и залезли в нее. Проверив горелки, Стефано показал команде сопровождения поднятые вверх большие пальцы.
Послышались радостные крики. Амалия повернулась и увидела, как в воздух медленно поднимается первый воздушный шар. Через две минуты за ним последовал еще один. Тут же в небо взмыл черно-красный аэростат Рафаэля. Несколько мгновений спустя, получив разрешение, Стефано стал поднимать свой воздушный шар.
Хосе подошел в Амалии:
— У них одинаковые шансы на выигрыш. Аэростаты идентичны по размеру и весу. Рафаэль взял на борт дополнительный газовый баллон, но Стефано тяжелее его по весу, и у него больше всякого барахла в бортовых карманах гондолы.
— Значит, выиграет более опытный пилот, — проговорила Амалия.
— Да, и тот, у кого лучше напарник. Я думаю, Раф намается с этой дамочкой. — Хосе тряхнул головой. — Почему он взял именно ее?
— Таково условие пари.
Амалия не упомянула о том, что сама должна была лететь с Рафаэлем. И не сказала брату о решении Рафаэля передать выигрыш в благотворительный фонд.
Может, попросить Стефано в следующий полет взять на борт Хосе? Но вдруг мальчик выпадет из гондолы?
— Я возвращаюсь домой, — заявила сеньора Висенте. — Вас подвезти?
— Вы не останетесь?
— Скоро поле опустеет. Самое интересное начнется только через пару часов. Я поеду домой и подожду звонка от команды сопровождения.
Амалия приняла приглашение жены босса. Не хотелось ждать автобус. Идя на автомобильную парковку, она взглянула на парящие воздушные шары. Черно-красный аэростат сразу бросался в глаза. Жаль, что Амалия не узнает, как Рафаэль управляется со своей пассажиркой. При мысли о том, что, возможно, творится у него в гондоле, она улыбнулась и даже посочувствовала Рафаэлю.
Остаток выходных Амалия и Хосе пристально следили за соревнованиями. Юноша искал информацию в Интернете, читал газеты и за ужином подробно рапортовал о происходящем на фестивале.