– Скорее всего, она будет добиваться смягчения приговора из-за психического расстройства.
– Это лишь предположение, – ответил он. – И вам уж точно не стоит беспокоиться об этом. Вы сделали свою работу и сделали ее хорошо.
Хлои нахмурилась и вышла из зала, чтобы налить себе чашку кофе. Проходя мимо комнаты для проведения допросов, она бросила на нее изучающий взгляд.
Добравшись до комнаты отдыха, Хлои сильно удивилась, обнаружив там Молтона. Он надевал крышку на пластиковый стаканчик с кофе.
– Думаю, он пригодится мне в часовом разговоре с психологом, – виновато улыбнулся он.
– Да, а мне для того, чтобы отойти от всего этого. Удачи.
– Ох, спасибо, – он обошел ее и направился к выходу, вдруг остановившись. – Хлои… Я кое-что хотел спросить тебя.
– Что?
– Мы можем встретиться не здесь? Я имею в виду не по работе. Может, поужинаем?
Она едва не выкрикнула «да», но что-то удержало ее от этого шага.
– Не знаю, – ответила Хлои. – У меня есть время подумать?
Улыбнувшись, Кайл кивнул и вышел. Появилось ощущение, что именно такого ответа он и ожидал. И, честно говоря, она не понимала, почему просто не согласилась. Может потому, что он неудачно выбрал время. Хлои тоже улыбнулась, наблюдая, как он уходит.
Приблизившись к кофемашине, она тихонько рассмеялась. Наливая себе чашку, Хлои старалась не обращать внимание на дрожь в руках и слабый звон в ушах от выстрела Сесиль, но они были слишком сильны, чтобы их попросту проигнорировать.
Теперь же, когда дело, наконец, было закрыто, в голове окончательно сформировалась еще одна мысль, не дававшая ей покоя.
Хлои вспомнила о том, что хранилось в ее телефоне, а именно аудиозапись признания Рутанны.
Было достаточно доказательств, чтобы очистить имя отца… Чтобы выпустить его максимум через месяц, учитывая всю бумажную волокиту и бюрократические вопросы. Но было еще одно важное дело. И оно пугало Хлои до чертиков.
Сделав огромный глоток кофе, она достала из кармана телефон и отправила смс Даниэль: «Нам нужно поговорить».
В этот вечер Хлои вернулась домой только к десяти часам, заполнив все необходимые документы и передав их на проверку. Она лишь единожды встретила Молтона после разговора с психологом, но им не удалось пообщаться. К счастью, перед сном в голове крутилось приглашение Кайла сходить на ужин, а не смертельная битва с Сесиль.
Хлои плохо спала (то ли от позднего приема кофе, то ли из-за того, что ее мозг отказывался полностью отключиться), поэтому, когда рано утром зазвонил телефон, она разозлилась.
Она посмотрела на дисплей, ожидая увидеть имя Гарсии, который хотел сообщить, что она забыла указать в отчете какую-нибудь мелочь. Но сильно ошиблась.
Звонила Даниэль.
Взглянув сонными глазами на часы, Хлои поняла, что сейчас всего 6:15. Она села в постели и приняла вызов, решив, что звонок от Даниэль в такое раннее время может принести лишь плохие новости.
– Алло, – произнесла она.
– Ты написала, что нам нужно поговорить, – ответила сестра.
– Да. Слушай… Я должна была сделать это, Даниэль. Я должна была поговорить с ней. Хотя бы увидеть.