Ника кивнула.
— Да. Я… мне нужна твоя помощь.
Макс выжидательно смотрел на нее. Ника перевела взгляд на Юриса.
— Ты нас не оставишь?
Юрис замешкался, нерешительно глянул на Макса, словно тот мог обидеться, если он уйдет.
— Иди Юрис, мы вроде всё обсудили. Набросаешь план презентации и завтра покажешь.
— Хорошо.
Юрис смерил Нику подозрительным взглядом и направился в сторону отеля. Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем он позвонит в полицию?
— Давай отойдем? — Ника указала Максу на свою укромную скамейку. Не стоит мелькать в свете фонарей в самом центре города, тем более, что ее уже ищут. — Это займет минут пять, не больше.
Макс медлил. Глянул на скамейку, потом на Нику. Неужели не доверяет? Или боится? Черт, да он же думает, что это она убила Федерику! Наверное и Юрис поэтому не хотел уходить. Если конечно он сам не замешан в убийстве, ведь токен Свете скорее всего подбросил он. Или это сделал Манчини?
— Макс, пожалуйста, я тут ни при чем. Меня подставили, мне нужно кое-что проверить, и тогда, возможно, я пойму, кто это сделал. Пожалуйста! Обещаю, пять минут и я уйду.
У нее и в мыслях не было, что Макс откажет. Он всегда помогал, даже когда она не просила. Хотя, конечно, он преследовал личные интересы — хотел выиграть пари у Игоря. Вот бы снова вернуться к этим проблемам: дизлайки, боты, нечестное судейство!
— Хорошо, идем. Только учти, я сообщу в полицию о нашей встрече.
— Да, конечно. — А чего она собственно ждала? Что он вот так сходу ей поверит? — Спасибо! Для меня это очень важно.
Макс не ответил, шагал за ней, то и дело оглядываясь. В каждом его движении чувствовалась напряженность. На самом деле думает, что она убийца? Боится, что заведет его в темный угол и прикончит? Интересно, как он себе это представляет? Она при всем желании его с места не сдвинет.
Они подошли к ее убежищу. Ника села, и Макс, чуть помедлив, устроился рядом. В другой ситуации Ника бы улыбнулась тому, как забавно этот здоровяк смотрится на низкой скамейке.
— Зря ты так. Бежать — не самый лучший вариант. Хочешь, помогу найти адвоката?
В темноте его губы было плохо видно, но посторонние шумы сюда не долетали, а потому Ника разбирала слова. От нее не укрылось, что Макс сел подальше: между ними запросто поместился бы черно-белый кот с соседней скамейки, причем в той же позе — вытянув лапы и пузом к верху.
— Спасибо, у меня уже есть адвокат. И я не бегу, просто хочу кое-что проверить. Можно я зайду в ватсап с твоего телефона? — Макс вскинул брови, и Ника быстро добавила: — Нужно кое-что посмотреть в общем чате.
— Хм, ну если нужно. — Он достал телефон, потыкал в экран и протянул ей. — Вот тебе общий чат. Только держи так, чтобы я видел экран. Без обид.
— Без обид, — пробормотала Ника.
На самом деле было очень обидно. Чувствовала себя побирушкой, которую из милости пустили погреться в дом, но при этом приставили охранника, чтобы ничего не сперла. Кто бы мог подумать, что Макс такой недоверчивый. Хотя не она ли утром примерно в том же подозревала Свету?
Лента общего чата пестрела сообщениями. «Звонили из полиции, искали Нику» перемежалось с «Кто-нибудь уже выбрал тему для финального задания?»