Клер начала раскачиваться из стороны в сторону и пританцовывать, жизнерадостным голоском вторя звукам музыки и держа щетку, словно это был партнер. Корд следил за ее гибкими, грациозными движениями, но на этот раз не поддался очарованию, как в первый день, а нахмурился.
Следить за ней было все равно что подглядывать за феями, тайно пробравшись в их царство, все равно что подглядывать за играющим ребенком. Корда это смутило.
Клер заметила его, отпрыгнула и захлопнула крышку шкатулки.
– Я… Простите меня, милорд. Она… она такая красивая. Я открыла ее, и заиграла музыка… Я… я надеюсь, вы не сердитесь?
– Нет, – сказал он, сделав легкое движение головой. – Я не сержусь.
– Милорд? – При резких звуках голоса Виктории Темпл его брови поползли вверх, он изумленно воззрился на вторую сестру. Ярость, написанная на ее лице, заставила его улыбнуться.
– В чем дело, миссис Темпл? По-моему, я обещал, что спущусь через пятнадцать минут.
Она придала своему лицу бесстрастное выражение.
– Да, милорд, но я относила наверх чистое белье и подумала, что могу избавить вас от необходимости снова спускаться вниз.
В качестве доказательства она держала в руках стопку белья; он уловил запах крахмала и мыла и едва уловимый аромат чего-то женского.
– Что ж, очень предусмотрительно с вашей стороны. И очень изобретательно.
Нет сомнений, она храбрая маленькая защитница. Но ведь он знал об этом с самого начала.
Бросив еще один взгляд на Клер, личико которой, даже лишившись красок, оставалось красивым, Корд закрыл дверь и пошел по коридору за Викторией Темпл, а затем остановился под золоченым настенным светильником.
– Итак, миссис Темпл, очень важные вопросы, о которых вы говорили… что это за вопросы? – Он решил, что ей потребуется время, чтобы придумать что-нибудь, не выдав тревоги за сестру. Но неожиданно обнаружил, что она готова ответить.
– Для начала возьмем серебро. Я считаю, что его следует регулярно чистить.
Он очень серьезно кивнул:
– Разумеется. Вдруг неожиданно появится гость, а чайный сервиз окажется невычищенным?
– Вот именно, милорд. – Она смотрела поверх его плеча, туда, где в комнате осталась ее сестра. – И еще нужно что-то делать с гостевыми комнатами.
– С гостевыми комнатами?
– Их совершенно необходимо проветривать… если вы не будете возражать, конечно.
Он подавил в себе желание рассмеяться и сумел сохранить серьезное выражение лица.
– Проветривать? Конечно. Я сам подумывал об этом.
– Так вы даете разрешение?
– Вне всякого сомнения. – Будто Виктория Темпл нуждалась в его разрешении. – Что ж, если воздух в одной из спален покажется гостю недостаточно свежим, это будет просто ужасно.
– И о каминах. Важно, чтобы…
– Поступайте с каминами так, как найдете нужным, миссис Темпл. Поддерживать чистоту в доме очень важно. По этой причине я и нанял такую толковую экономку, как вы. Теперь, если вы извините меня…
Она открыла рот, вероятно, подумав, что он намеревается возвратиться туда, где продолжала свою работу Клер, но ничего не произнесла, увидев, что он идет вниз. Хмыкнув, Корд отправился к себе в кабинет. За его спиной послышался вздох облегчения.