Если бы не ксива и умение моего приятеля вести беседы с себе подобными, точно рассвет в обезьяннике пришлось бы встречать. А так они походили по квартире, заглянули на балкон и в кухню, с некоторым недоверием осмотрели метки когтей на полу (стену мы прикрыли креслом) и наконец ушли.
Зато следом за ними примчался хмурый и осунувшийся Нифонтов, которого вызвонил я. После нашего сумбурного рассказа он помрачнел еще больше.
— Если бы не эта «пукалка» — кранты, — в очередной раз произнес Стас и погладил маленький револьвер, который, как оказалось, он всегда носил на ноге в специальной кобуре и не снял перед тем, как уснул. — Правильно я его тогда в вещдоки не сдал! Правда, теперь придется утопить. Я той стерве два раза в брюхо пальнул, с такими ранениями она долго не протянет. Разве что хирург хороший попадется, но все одно «огнестрел» зафиксируют.
— Забей, — посоветовал ему Николай. — Поверь, она нас с тобой переживет, и без всяких врачей. Вот вторая — не факт, не факт. Сашкин ножик для их племени куда страшнее, чем твоя игрушка. Говоришь, в бок ее ударил?
— Два раза, — подтвердил я. — Почти на полную длину нож вошел, до кишок достал.
— Значит, жизни ей до сегодняшнего заката осталось, — подытожил оперативник. — Кабы не меньше. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Ведьмы и так на тебя злы невероятно, а тут еще это…
— Я не нападал, я защищался. Все по правилам было. И вообще непонятно, чего они на нас набросились!
— Это-то как раз и не тайна. — Николай взял пустую бутылку, тряхнул ее и с сожалением поставил обратно на стол. — Пазл потихоньку начинает складываться, парни, вот только радостным данное утверждение назвать сложно.
— Хотелось бы подробностей, — попросил Стас. — Заканчивай нагнетать атмосферу, давай конкретику.
— Нет проблем, — покладисто согласился оперативник. — Вчера днем недалеко от дома Сашки в парке была убита ведьма, и все следы, какие только можно, ведут прямиком к нему.
— Какие следы? — опешил я.
— Разные. — Николай задумчиво начал изучать потолок. — Показания подруги, которая утверждает, что покойная жаловалась на ведьмака по имени Александр, который всю последнюю неделю не давал ей покоя, а под конец открыто угрожал расправой. Еще то, что за пять минут до смерти ты ей звонил. Ну и съемка с парковой видеокамеры. Лица там не видно, но со спины — чистый ты.
— Аргументированно, — признал Стас. — Если бы Сашка все это время не был со мной, улик на то, чтобы его как минимум задержать, мне бы хватило.
— Вот и им хватило, — поддержал его оперативник. — Но они не следственные органы, они с ходу приговорили его к смерти. Прямое нарушение договора о ненападении, все просто и банально.
— Да уж, просто, — поежился я, осознавая, в какую задницу попал.
Ведьмы в качестве врагов — это не край бездны, это полет к ее дну. Мне кранты, это факт.
— Егеря, господа, — припечатал ладонь к столу Нифонтов. — Вот и егеря. И да, они выгонят зверя хоть под выстрел, хоть куда еще. А с учетом двух нынешних подранков ситуация стала совсем паршивой.
— Одного понять не могу, — поделился с нами Стас. — Как они нас нашли? Это оперативная квартира, про нее мало кто знает. Специально ее на чужой «земле» заимели, чтобы агентуру не палить. И уж вообще никто не в курсе, что мы сюда заселились, я даже своим парням про это говорить не стал.