«Воркаут», – вспомнил я название земной субкультуры, пропагандирующей занятия на гимнастических снарядах.
Похожие площадки оборудовали во многих местах на Земле, однако в этом мире они находились буквально на каждом шагу.
Явно видна политика государства, направленная на пропаганду самосовершенствования и занятий спортом. Империи нужны подготовленные воины, которые будут защищать ее интересы и от демонов, и от агрессивных действий других стран. И, конечно, даже дураку понятно, что готовить воина из тренированного молодого человека легче и дешевле, чем из нетренированного.
В этом же сквере находилась детская площадка, на которой резвилось большое количество малышни. Видимо, мальчишки были оттуда.
– Видишь, зашевелился! Гони конфеты! Гони! Ты проиграл! Сейчас в морду дам! – послышались голоса заговорившей в унисон малышни.
«Черт, а мной тут, оказывается, заинтересовались, – подумал я и тут же встал с земли. – Такое пристальное внимание мне точно не нужно. Поэтому лучше сваливать в темпе вальса. А то еще окружат и вопросы начнут задавать. Мол: «Кто ты? Что тут делаешь? Зачем замираешь в непонятных позах? Кого знаешь? Ты что, крутой?» Ну и так далее. Нет… мне такого не надо».
К тому же у меня самого недавно были дети, и я отлично знал, что они не очень любят тех, кто сильно выделяется или как-то отличается от них в лучшую или худшую сторону.
Да и, признаться, в случае непредвиденных обстоятельств драться мне совершенно не хотелось. Бить детей – как-то совсем неправильно, пусть я и сам сейчас в теле ребенка.
Хотя, конечно, бывают и исключения. Те три урода на заправке взбучку полностью заслужили, и я уверен, она пойдет им на пользу.
Отойдя подальше от мальчишек, устроился рядом с двумя тренирующимися крепкими мужчинами в военных штанах цвета хаки.
– Они что, к тебе пристают?! – как-то очень громко и грозно спросил один и в упор уставился на шумную компанию.
Мальчишки, услышав его, тут же разбежались.
– Нет, просто мне здесь намного комфортней заниматься, чем там, – ответил я.
– Ну-ну, – понимающе кивнул мужчина. – Тогда, конечно, занимайся.
Благодарно кивнув – все же он разогнал мешающих мне ребят, – я отошел на свободную от снарядов и людей круглую площадку и принялся отрабатывать боевые комплексы.
Отдавшись инстинктам, с удовольствием молотил воздух, прыгал, уходил от ударов. Настроившись на рабочую волну, вновь сконцентрировался, так же как и после выхода из медитации. С таким настроем начал пробовать очень медленно направлять духовную энергию в руку…
– Чертово демоново отродье! – крепко сжимая кулаки от ярости, буквально прорычал после того, как мне в очередной раз не удалось ограничить количество растраченной при ударе энергии.
Хорошо еще, что поблизости никого не оказалось и удар ушел в никуда.
– Теперь я тебе верю, – услышал я несколько обалдевший голос и обернулся.
Занимавшиеся рядом мужчины с явным удивлением рассматривали меня, как некоего диковинного зверька.
– Ты кто такой?! – тут же спросил один из них. – Кто твой учитель?!
– Это не важно, – хмуро бросил ему.
– Очень даже важно, – ответили мне. – Ведь его нужно проинформировать, что его ученик очень старательный, но чересчур несдержанный.