Не знаю, каким образом, но мне все же удалось уйти с линии огня и не получить никаких ран. Вероятно, благодаря тому, что бандит был в шоке от кровавых ошметков, которые еще недавно являлись его боссом. Поверьте, это очень неприятное зрелище. Меня от такой же реакции, как у бандита, спасали «холод» и чувство самосохранения.
Когда в пистолете бандита закончились патроны, он продолжал впустую нажимать на спусковой крючок и дико кричать. Рывок вперед и в сторону – и я поднял оружие безвременно почившего главаря.
Маленькие руки крепко и уверенно сжали рукоять. Раздался выстрел, отдача ударила по рукам, и пистолет выскользнул из пальцев.
Но свое дело оружие сделало. Довольно молодой парень схватился за живот и упал на пол.
«Хорошо еще, что в пистолете остались патроны», – подумал я. У меня не было ни сил, ни желания использовать шики-чо повторно. Я не мог отойти после первого удара.
Помня золотое правило американских боевиков, я с трудом достал нож из глазницы первого покойника и без жалости добил раненых. Ведь оставшиеся за спиной враги всегда доставляют немало проблем.
В коридоре обнаружился парень из администрации отеля. Он сидел в углу, трясся от страха и во все глаза смотрел на меня – мальчишку, заляпанного кровавыми ошметками.
Вероятно, я казался ему самым настоящим исчадием ада.
Не дождавшись, пока я подойду к нему, парень потерял сознание.
Я неподвижно стоял некоторое время, пока разум не осознал, что все закончилось. После чего упер руки в колени – меня начало выворачивать.
Освободив желудок, взял себя в руки и быстрым шагом направился в душ. Необходимо навести порядок в номере и коридоре, спрятать трупы, но я не мог заниматься этим в таком виде.
Во-первых, в отель мог кто-нибудь прийти: новые посетители или работники. Во-вторых, мне было чертовски неприятно ходить в образе маленького кровавого демона. К тому же пахло это непотребство просто ужасно, и подсыхающая кровь начала стягивать кожу.
Быстро приведя себя в порядок, мысленно поблагодарил Феофана за покупку нескольких пар нижнего белья, переоделся и, подхватив нож, вышел в коридор.
Оставшийся в живых парень уже очнулся. Он с ужасом смотрел на залитый кровью пол и боялся пошевелиться.
– Рад, что ты потерял сознание, – добавив в голос «холода», сказал я. – Теперь у меня есть помощник. Ведь ты поможешь мне навести порядок?
Ответа не было.
Голова парня дернулась от хорошего удара, и его глаза сфокусировались на мне.
– Жить хочешь? – проникновенно спросил я.
– Д-д-да, – закивал головой он.
– А семья у тебя есть? – задал я следующий вопрос.
Он не ответил.
– Семья есть? – добавив в голос еще больше «холода», спросил я и нанес еще один отрезвляющий удар.
– Д-да, – подтвердил парень. – Е-есть, мама и сестра.
– Это хорошо, – закивал я. – Семья – это важно. У меня вот тоже семья есть, – сказал я и пояснил: – Мой род. Поэтому сразу предупреждаю: если ты попытаешься сбежать или не будешь стараться выполнить мои указания, мой род убьет тебя и твою семью. Ты понял?!
– Д-да! – закивал он. – Д-да! Я все понял, я все сделаю.
– Тогда перегоняй машину своих друзей поближе к отелю, открывай багажник и начинай переносить туда тела.