— Я помогу, — раздался за спиной мужской голос.
— Не стоит, я сама, — выдернула Ольга пальто из рук водителя.
Вот как же так бывает: стоило девушке подумать о том, чтобы как-то потихонечку улизнуть домой и больше не показываться на глаза Сваровскому, как тут же к ее неудаче подоспел водитель.
— Сергей Владимирович приказал глаз с тебя не спускать. Поэтому нравится тебе это или нет, но придется потерпеть мое общество, — сказал водитель, в одностороннем порядке перейдя на «ты».
— Мне не нужны няньки. Я уже выросла и могу самостоятельно передвигаться, — насупившись, Ольга посмотрела на водителя снизу вверх, при этом уговаривая себя выглядеть как можно серьезнее.
— Пусть будет так, только это произойдет после того, как Сергей Владимирович даст отмашку. Сейчас же ты находишься под моим наблюдением. Пошли. Не стоит задерживаться здесь дольше, чем полагается. Привлекать к себе внимание ни к чему, — настороженно проговорил мужчина, оглядываясь по сторонам.
Ольга зачем-то тоже начала крутить головой, хотя даже не осознавала, что за опасность может поджидать в стенах клиники.
— Я бы и не привлекала, если бы мне сразу сказали правду, — скрестив руки на животе, девушка посмотрела на мужчину.
— Ты эту претензию можешь высказать сегодня непосредственно Сергею Владимировичу. А сейчас пора. Нам еще нужно в магазин заехать, — мужчина нетерпеливо подхватил девушку под локоть и повел к выходу.
Ольга сопротивляться не стала. Да и глупо себя так вести. Она сама приняла помощь от отца Олега, что ж сейчас, сдавать назад? Нужно разбираться до конца. У ребенка должен быть папа, пусть и такой непутевый, как Олег, но он ему нужен. У Ольги запершило в горле, когда она вспомнила про своих родителей, которые покинули ее, когда девушке исполнилось двенадцать лет.
Усевшись в салон автомобиля, Ольга попыталась отбросить давние воспоминания, и чем больше она не хотела об этом думать, тем яснее становились мысли.
Она вспоминала маму и папу. Вспоминала их любовь и заботу о ней… и об ее младшем брате Димке. Из-за которого она потеряла и родителей, и его самого. Ольга сильно зажмурилась и быстро-быстро стала считать, пытаясь прогнать день страшной аварии из памяти.
Она прошла не один курс в подростковом возрасте у психологов и неплохо научилась справляться с той болью, которая постоянно преследует ее, стоит только вспомнить о семье.
— Оля, что тебе необходимо купить? В какой магазин ты хочешь? — отвлек ее от мыслей водитель. Девушка распахнула глаза и посмотрела прямо на мужчину.
— Мне нужна одежда. Поэтому подойдет любой вещевой магазин, — она замолчала на секунду, — и чтобы он был недорогой, — дополнила она, смущаясь.
— Оля, пока шеф дает денег, ты не переживай о ценах. Шеф сказал, чтобы ты не жалась и покупала все, что тебе необходимо, — пробасил водитель, улыбаясь.
Ольга чуть приподняла уголки губ в невеселой улыбке. Легко ему говорить, вот только бы знал, как это сложно сделать — пойти и потратить чужие деньги.
Через несколько минут авто затормозило у модного магазинчика с кричащей вывеской «Мода Парижа».