— Опять Балканы…пробурчал шеф.
— При чём здесь тогда федеральная программа помощи жертвам войны??? Ведь сербы именно эту войну и развязали. Откуда здесь взялся диверсант Милошевича??? Да ещё с американским паспортом?
— Будем разбираться, агент Кайл…
Через три часа стали приходить данные из лионской базы Интерпола — сначала по Петричу потом по Аккерману. Было от чего нервно пить кофе и ослабить тугой галстук. В Европе господин Петрич наследил очень здорово. Начнём с того, что это был никакой ни Ивица Петрич а Божедар Чосич- бывший офицер 63 парашютной бригады известный связями с военным преступником Арканом, после падения режима Милошевича он уволился из армии и отправился на «вольные хлеба» вступив в «зимунский клан». Вскоре сербская полиция стала разыскивать его за убийства, вымогательства и похищения людей. Спустя год. в начале 2003 Чосич внезапно исчез сначала из Сербии а потом и из Европы- по одним данным отправился на восток — в Россию, где скрывались многие сербские преступники или к родственникам в Аргентину. Так или иначе Интерпол потерял его след.
— Теперь он всплыл у нас и заметь с легальным американским паспортом и при помощи федерального правительства… заявил Диксон
— Этот хитрый балканский ублюдок поимел Госдеп и Службу Миграции. а так же весь Интерпол…
— А мы шеф поимели его. во время встрял Паульсен.
По второму бандиту информация была минимальная. Аккерман приехал в Германию из России абсолютно законно, как т. н. «немец Поволжья» в 2007 году и жил в центре для переселенцев — недалеко от Дрездена. По данным отдела натурализации МВД Саксонии — Аккерман удачно закончил курсы по языку и перебрался на северо-восток Германии- в Росток, где и работал электриком. Однако такая скромная работа не помешала ему отправится в Штаты и временно поселится в той же Филадельфии. Виза и грин-карта были в полном порядке так как вызов поступил ему опять же от общественной организации германоязычных американцев. Встретится так сказать с земляками.
Ни в ФБР ни в Интерполе на Аккермана практически ничего не было, кроме одного — идентичный его, отпечаток пальца, был обнаружен на дверце машины в которой перевозили оружие убийцы и бросившие её на месте преступления.
— Где и когда это было? резко спросил шеф
— В Германии полтора года назад. городок Мюнстер. там покрошили шестерых курдов, торговавших наркотиками. Собственно сами убийцы следов не оставили а вот тот кто им привозил оружие, оставил след большого пальца…
— Это же косвенная улика…
— Но других нет. это единственное, что есть на Аккермана…
— Да уж. судя по подготовке- он головорез почище Чосича, а ничего не него нет. Один отпечаток и то это к делу не особо пришьёшь
— Да он же в России жил, всю жизнь. надо там спрашивать…
— Значит готовь запрос в Вашингтон на этого отморозка и пусть они связываются с этими русскими
Остаток дня я просидел в лаборатории вместе с экспертом из Бюро Томом Левинзоном и сержантом-экспертом городской полиции Алишей Брэддок, изучали ту дурь, которую изъяли на злополучном складе…
— «Зебра»-совсем свежая партия не дольше двух месяцев назад заявила Алиша. Эта синтетическая дрянь появилась в Штатах менее года назад. из Европы как и «экстази». Но в отличии от «экстази» — новый синтетик даёт более яркие видения и большее время для их просмотра. За океаном эпидемия «зебромании» охватила не только маргинальные круги молодёжи но и взрослых людей — опору общества. Средний класс подсел на «зебру»- в попытке выйти из порочного круга запретов на курение и алкоголь. Инженеры и адвокаты, менеджеры и врачи- жрали «зебру» горстями отвлекаясь от унылой реальности. Интерпол и полиция европейских стран буквально сбились с ног разыскивая пути проникновения «зебры» на европейский рынок а главное- место где она синтезировалась и производилась. Усердие европейцев отчасти было вознаграждено- они выяснили, что ввозится «зебра» через Балтику и оттуда — уже через Данциг, Гамбург и Антверпен расползается по всей Европе. Второй путь — трейлерами минуя Польшу, Словакию и Венгрию в тщательно подготовленных тайниках. Производство, правда найти не удалось несмотря на применение спутников. Но специалисты сходились во мнении- что делают «зебру» где то на востоке. Может в Прибалтике, может на Украине или даже России.