– Ну ты как, Боря? – заботливо поинтересовался присевший перед ним Григорий.
Измайлов узнал его скорее по голосу, так как муть перед взором никак не желала исчезать.
– Н… Н-нормально, – и едва успел отвернуться, чтобы исторгнуть очередную порцию желчи.
– Похоже, сотрясение. Что же ты так-то, служивый? Чему вас только учат? – в сердцах произнес Травкин.
Более или менее придя в себя, Борис вновь принял вертикальное положение, сидя на пятой точке, выпрямив ноги и опершись головой о прохладную кирпичную стену. Стало значительно легче. Извлек из кармана платок и протер глаза. А вот и пелена практически спала.
Ага. Вон к кому обращался Гриша. У другой стены неподвижно лежит рослый мужчина, в котором Измайлов без труда признал Артема. На его беспамятство Григорий явно не надеялся, а потому связал руки и ноги, сунув городовому в рот в качестве кляпа кепку.
– Боря, нам бы поскорее сваливать отсюда надо. Не то приметит кто да вызовет местных фараонов.
– Он жив?
– Жив, конечно. С чего бы я его тогда вязал?
– Тогда вызывай полицию. Документы у нас в порядке. Он напал на меня с целью ограбления. Все чисто. Черт. Откуда он тут взялся?
– Дураком был бы, не попытайся обогнать нас. Зря мы у него все деньги не отобрали. Тогда погряз бы в заработке на хлеб насущный. Только сообразил я поздно.
– Деньги он сыскал бы быстро. Подсказал я ему один способ. Работает на раз.
– Ну, тогда тем более. Куда направлялся «Тюльпан», известно. Достаточно убедиться, что ты на борту, и сесть на другой корабль, что побыстрее. Ну или того же контрабандиста нанять. Не суть. Встретил тебя здесь, подобрал удобный момент и попытался захватить.
– Ты поэтому решил сойти с корабля врозь?
– Да. Хотел последить за тобой и убедиться, что хвоста нет.
– Спасибо.
– Брось. Сколько еще таких моментов будет, – отмахнулся парень.
Глава 27
Риск – благородное дело
Вообще-то Борис думал, что в полицейском участке их продержат долго, ну хотя бы из-за иностранного происхождения, однако все разрешилось куда как проще. Британская Фемида работала с неотвратимостью и жесткостью асфальтового катка. Показания Бориса, подкрепленные Григорием, плюс свидетельство случайного прохожего. И где только его сыскали местные констебли? Впрочем, не суть. Главное, что Артем оказался на каторге быстрее, чем успел сообразить, что, собственно, происходит.
Впрочем, нужно отдать ему должное. Свой проигрыш он встретил с ледяным спокойствием. Более того, ни словом, ни намеком не выдал сведения относительно одаренности Измайлова. Он понятия не имел, сможет ли его вызволить боярин и станет ли это вообще делать, однако до конца остался верен присяге.
Признаться, Борис проникся к нему уважением, однако и не подумал жалеть. Однажды он уже спас городовому жизнь, израсходовав свой модификатор. Тот же вместо того, чтобы сделать вид, что его обыграли, подобно бульдогу, вцепился в Измайлова, всеми силами стремясь доставить его к своему сюзерену.
Закрыв вопрос с полицией, решили уходить, путая след, для чего вновь воспользовались услугами контрабандистов. Добравшись до соседнего архипелага, они обзавелись реквизитом для перевоплощения. Раздобыли новые документы уже известным Борису способом и официально взошли на борт парохода. Под другими именами, ясное дело.