— Поверь мне, я знаю.
Что-то холодное прошло сквозь тело Сары, и она сделала два шага назад, намеренно выходя из действия щита другой женщины.
— Скажи Бишопу и Джону, что, по крайней мере, один из советников Сэмюэля — сильный экстрасенс. Я почувствовала это. Я не уверена, кто именно, вокруг него почти всегда целая группа мужчин.
— Может ты просто уловила Сэмюэля.
— Нет. Что касается Сэмюэля, я ощущаю то, что и всегда ощущала…пустое пространство. Будто его даже нет там, по крайней мере, физически. Никакого ощущения личности, ауры, совсем никаких признаков энергии.
— Это куда больше, чем щит.
— Я знаю. Я просто не уверена, что это такое. Я никогда не ощущала ничего подобного.
Бейли покачала головой.
— Я действительно надеялась, что это изменится или ты каким-нибудь образом научишься читать его.
— Я пыталась, поверь мне, я использовала каждый шанс, который у меня был. Но ничего. Он буквально заперт в себе.
— Все время?
— Всегда, когда я находилась достаточно близко, чтобы попробовать уловить хоть что-нибудь. Но я не вхожу в его ближайшее окружение или в число избранных им женщин.
— Да, мы не смогли заполучить кого-то настолько близкого к нему.
— И я не знаю, сможем ли когда-нибудь. Ближайшее окружение создает вокруг него защитное поле. И кто бы ни был экстрасенсом…у него превосходный щит, очень четкий, таким образом — существует что-то могущественное, создающее его. Но еще я не уверена в том, что он может делать и какая у него способность. Она может быть какой угодно. Скажи им быть осторожными. Кого бы еще они не послали, им надо быть очень, очень осторожными.
— Сара…
— Я доложу, когда смогу.
Сара развернулась и торопливо пошла прочь, ее стройную фигуру практически тотчас поглотили лесные тени.
Бейли помедлила, но лишь мгновение, затем еле слышно выругалась и развернулась, чтобы пойти назад. Даже неся на руках ребенка, она двигалась быстро, и прошла, по меньшей мере, 30 ярдов[2] прежде чем услышала где-то позади звук, который встревожил ее и заставил остановиться как вкопанную.
Крик прервался с ужасающей внезапностью, но его эхо еще звучало в молчаливом лесу.
— Бейли, иди.
Для большого мужчины, Гелен двигался необычайно беззвучно, но сейчас эта особенность не интересовала Бейли.
— Сара. Гелен, ты должен…
— Я знаю. Иди в машину. Если я не приду через пять минут, уезжай.
В руках он держал оружие, и уже двигался к Резиденции.
— Но…
— Сделай это.
Бейли не была женщиной, которая легко подчиняется приказам, но этому она повиновалась без дальнейших вопросов. Крепче прижимая к себе спящего ребенка и концентрируясь на усилении защитного энергетического экрана, который покрывал их обоих, Бейли быстро шла через лес по направлению к дороге, возле которой была спрятана машина.
Гелен давно довел до идеала искусство бесшумно передвигаться по любой местности, но он также слишком хорошо знал — по меньшей мере, некоторые из тех, кто, возможно, охотится за ним в этом лесу, могут слушать не только ушами. Но даже это не могло заставить его двигаться медленнее, и за короткое время он прошел довольно большое расстояние.