— Здесь так замечательно! — Лара сидела в воде в большой купальне. — Я уже вымылась, так что иди скорее ко мне.
Магнус сорвал с себя одежду и зашел в каменную нишу, чтобы помыться. Там лежала большая губка и стояло блюдо с полужидким мылом. По примеру Лары он щедро воспользовался и тем и другим. Как следует намылил тело и вымыл голову. Потом встал под струи воды, которые выливались из какой-то каменной рыбины, и сполоснулся. После чего наконец забрался в купальню, обнял Лару и поцеловал ее долгим, страстным поцелуем.
— Должны ли мы проявлять такую чувственность на освященной земле? — задумчиво проговорила Лара.
— Великий Создатель был целиком и полностью предан жизни, моя фея. Разве наша чувственная игра сама по себе не ее воплощение? — ответил Магнус, еще крепче прижимая ее к себе. Ему нравилось ощущать ее нежные соски на своей твердой груди. Он чувствовал, как возрастает его желание.
Лара обняла его за шею. Она чувствовала, что его мужественность всей длиной прижимается к ее ноге. Магнус поднял ее из воды, его язык медленно заскользил, прокладывая дорожку между грудями до самого горла. Лара опустила голову и прошептала ему на ухо:
— Я хочу, чтобы вы были во мне, мой лорд. Я хочу ощутить внутри вашу твердость.
Магнус медленно опустил ее обратно в воду и с силой прижал к стенке купальни. Сгорая от страсти, он приподнял ее за ягодицы, а Лара обхватила ногами его талию. Магнус боролся с собой, чтобы не войти в нее слишком быстро, он хотел, чтобы они оба наслаждались сладким предвкушением неторопливого соития.
Она всегда была такой восхитительно тесной. Дюйм за дюймом он медленно продвигался в ее разгоряченное тело.
Лара тихо вскрикнула, чувствуя, с какой невероятной выдержкой он в нее входит. Она впилась зубами ему в плечо, и он застонал. Все еще оставаясь в ней, Магнус сжал ее упругие ягодицы, поднялся и медленно вылез из купальни. Добравшись до мраморной скамьи, он осторожно оседлал Лару и опустил ее на сиденье. А потом задвигался в ней взад и вперед, пока она не закричала от наслаждения. Ее соки дважды орошали его твердую горячую мужественность.
— Магнус! — с трудом выговорила она.
Его крупное тело склонилось над ней.
— Ты принадлежишь мне, фея, — прорычал он, опять медленно в нее погружаясь. — Теперь ты принадлежишь мне одному.
— Сейчас да, — согласилась она с Магнусом.
Тот вздрогнул всем телом и мощным потоком излил в нее свои соки.
На какой-то момент он навалился на Лару, но быстро выпрямился и привлек ее к себе, чтобы поцеловать. Он снова и снова покрывал ее поцелуями, и Лара платила ему тем же. Наконец она, смеясь, отпихнула его и вернулась в душистую воду. Магнус быстро присоединился к ней и, притянув в себе, опять стал целовать.
— Я тебя обожаю! — простонал он, прижимаясь к ее губам.
— Не смей влюбляться в меня, Магнус. По крайней мере, пока, — спокойно предупредила его Лара.
— Если я не влюблюсь, то точно тебя убью, — шепотом пригрозил он.
Лара отстранилась и взяла в ладони его лицо.
— Ты этого не сделаешь, — сказала она. — Доверься мне, лорд доминус. Я не подведу ни тебя, ни себя.