– Выбрось все мысли о сватовстве из своей головы прямо сейчас! – с жаром выкрикнула Коринн. – Я выйду замуж только за Рассела!
– Только когда я дам разрешение! – Сэмьюэл тоже повысил голос, чтобы перекричать ее.
Коринн глянула на него. Он никогда не пойдет на попятную, сейчас ей это стало особенно ясно. Ей нужно найти кого-то другого. Но не Джареда Бурка, определенно не его. О, он конечно очень мил, красив и весьма богат, а когда целует ее, что уже делал много раз, ее охватывает дрожь. Без видимых усилий Джаред полностью лишал ее воли, и уже поэтому не годился в мужья.
– Хорошо, папочка, – холодно произнесла Коринн. – Когда Рассел вернется, я скажу ему, что больше мы не увидимся.
– Отлично! И тогда будешь рассматривать кандидатуру Бурка? – спросил он, не в силах скрыть надежду, которая промелькнула в его взгляде.
– Как ты можешь спрашивать об этом после того, как фактически обвинил его в намерении отобрать у нас верфь?
– Я ничего подобного не говорил. Я лишь сказал, что такое возможно, но не обязательно получится.
Она пристально посмотрела на него.
– И ты позволишь ему взять меня замуж, ведь так?
– Мне кажется, он станет хорошим мужем, да… – задумчиво протянул Сэмьюэл.
– А мне не кажется. И, кстати, Джаред скоро уедет, – заметила она, убивая надежды отца.
– Где же Бурк? Ты сказала, что он вот-вот должен быть здесь.
Коринн глянула на часы на каминной полке. Нахмурилась.
– Он опаздывает.
Сэмьюэл хмыкнул.
– Что-то новенькое! В первый раз кто-то заставляет ждать тебя.
– Что ж, это будет в последний раз! – жестко произнесла она и принялась расхаживать по комнате. – Не хочу его теперь видеть.
– Только потому, что он опоздал?
– Нет, только потому, что я не смогу подыскать себе подходящего мужа, если Джаред Бурк будет занимать все мое время.
– Ты очень холодный человек, дочка, – неодобрительно сказал Сэмьюэл. – Мне уже жалко мужчину, за которого ты, в конце концов, выйдешь замуж.
Глава 9
Джаред опоздал на полчаса. Настроение у Коринн, и без того отвратительное после разговора с отцом, стало еще хуже. Она холодно поздоровалась, а потом в течение вечера обмолвилась с ним лишь парой слов, разве что подтвердила согласие на то, чтобы он опять заехал за ней после полуночи. Джаред не стал задавать вопросы по поводу ее молчания, предположив, что она дуется на него за задержку. Пусть так и думает, решила Коринн. Она объяснит ему, в чем дело, по дороге из игорного клуба домой.
На самом деле Коринн злилась не на него, а на отца за его безрассудное упрямство. Сколько времени ей пришлось потратить на Рассела! А теперь снова придется тратить его на поиски другого мужчины, который соответствовал бы ее требованиям. Но еще два года дожидаться своих денег – вот что было самое немыслимое.
Одной этой проблемы было явно недостаточно, Джаред представлял собой другую. Она не станет говорить ему, что больше не увидится с ним, и не станет объяснять почему. Коринн терпеть не могла разрывать отношения, а потом страдать от жалобных взглядов и выслушивать мольбы, как это было с Уильямом и Чарлзом. У нее все-таки не настолько бесчувственное сердце, чтобы не переживать из-за таких сцен. Но она была человеком с сильной волей и не могла позволить им поколебать ее.