А ещё я узнала, что клиника, в которой лежу, специфическая. Сюда кладут родственников, от которых хотят избавиться по разным причинам. Андрей Петрович только удивился, что меня пичкали лекарствами в обход его. Обычно такие вещи делают врачи этой клиники сами. Потом он сказал, что мне повезло. Мне не показалось, он действительно решил отсюда уйти и заберёт меня с собой.
На следующее утро я вышла по делам в город, но не успела сделать и нескольких шагов, как меня догнал Алексей, схватил за локоть и развернул к себе. Я раздражённо вырвала руку.
— Ты что, караулишь меня?
— Именно, надо поговорить.
— А мне не надо. И вообще, отстань от меня!
— Это вряд ли. Ты сама сюда приехала и влезла в мою жизнь, так что теперь не жалуйся.
— Чего ты хочешь? — вздохнула я.
— Давай сядем в машину, здесь неудобно разговаривать.
Я нехотя отправилась за Алексеем, захлопнула дверь и повернулась к нему. Несколько секунд он, хмурясь, разглядывал меня, потом спросил:
— У тебя новый поклонник? Где ты его подцепила?
— Что значит: подцепила? Он сам со мной познакомился.
— А ты знаешь, кто он? Как раз этот мужик купил фирму отца Ксении после его смерти.
Я не стала отвечать. Алексей пригляделся ко мне и кивнул.
— Похоже, знаешь. Очень интересно! Ты что, строишь из себя Мату Хари?
— Хватит! Не собираюсь ничего с тобой обсуждать, — я потянулась к ручке двери.
— А Шувалов тоже знает, кто ты такая? — вкрадчиво спросил Алексей. — Или мне стоит открыть ему глаза?
Я резко повернулась и с угрозой произнесла:
— Только попробуй! Давно не отвечал на вопросы полиции?
Он недоверчиво покачал головой.
— Ты просто блефуешь. Я ещё допускаю, что вы с сестрой переписывались, и она делилась с тобой своими женскими секретами. Но когда Ксения попала в больницу, вы больше не могли общаться, и того, что там случилось, ты не знаешь.
— Ну-ну, уговаривай себя. А в мои дела не лезь!
Выбравшись на улицу и громко хлопнув дверью, я отправилась не туда, куда собиралась, а в банк. Достала из ячейки дневник сестры и сделала копию её первой записи из реабилитационной клиники. Вернулась в гостиницу и отправила конверт Алексею, с удовольствием представляя его реакцию и ожидая ответного звонка. Но он не позвонил ни в тот день, ни на следующий.
Только на третий день после обеда раздался громкий стук в дверь. Я открыла, Алексей быстро прошёл на середину номера, едва не задев меня плечом.
— Ты присылаешь мне дневники жены, я тоже принёс тебе подарок! Что ты на это скажешь?
Он швырнул на стол пачку фотографий, часть из них разлетелась по комнате, упала на пол. Я подняла ближайшую, взглянула и усмехнулась. Симпатичная девушка сфотографирована на фоне символа Лондона — Биг Бена. Он всё-таки догадался найти настоящие снимки сестры Ксении. И понял, что реальная Полина не очень-то похожа на его жену и на меня. Это ставило меня в несколько затруднительное положение.
— И чего ты молчишь? — спросил Алексей, еле сдерживаясь. — Может, это мне пора вызывать полицию? Тот паспорт, что я видел, был фальшивым. Ты не Полина!
— Думаю, с полицией торопиться не стоит. Как ты уже понял, у меня на руках дневники Ксении. В них она прямо обвиняет тебя в покушении на её жизнь. Так что ты окажешься в тюрьме раньше меня.