– Знаешь во сколько лет он ввязался в криминал? – отрицательно мотнула головой, понятия не имея о чём он. – Шестнадцать.
Уверенно произнёс Грант эти слова, шокировав меня этой цифрой.
Да ну, он не мог…Хотя именно примерно в этом возрасте он стал вести себя по-другому: чуть сдержано, холодно. Но не со мной, а с окружающими. Иногда даже отстранялся от родителей, проводя время только со мной.
И когда он начал меняться, поменялась и вся наша жизнь.
– Сначала он был обычной шестёркой, разбирался с теми, кто вовремя не платил за дурь. Своего рода, коллектор. Со временем дорос до высших чинов, а именно стал правой рукой своего босса. А потом он и вовсе убил его, тем самым заняв главенствующее место в их группировке. Стал главой.
– Как ты? – каплей дождя стало ещё больше, и теперь он покрапывал, маленькими точками опускаясь на кожу.
– Как я, – утвердительно кивнул. – До этого мы сохраняли нейтралитет, но Куинну приспичило уничтожить одну из трёх сторон. Решил начать со слабой, и как ты поняла, не с меня. Третий человек, который заправляет большинством в городе, зовут Болдуин Барнеби.
Когда он назвал фамилию этого человека, я перевела взгляд на могилу, снова вчитываясь в строку на каменной плите. Прикрыла глаза, сдерживая подступающие слёзы. Я догадывалась, что было дальше. Девушка оплатила за грехи своих близких.
Это было несправедливо. Она же ни в чём не виновата… Так почему же эта ужасная доля выпала на неё? Я не могла поверить, что это сделал Дэймонд, но смотря на то, как Грант тихо и спокойно рассказывал это, вспоминая те дни, заставило меня усомниться. Печаль на его лице, в голосе, во взгляде, просто не давала мне не верить.
– Как ты уже поняла, Шанталь была его сестрой, – на этих словах дождь усилился, но никто из нас не торопился сдвинуться с места. – Мы были с Куинном в натянутых отношениях, а вот Барнеби и он постоянно не могли найти общего языка, и при каждой встречи начиналась самая настоящая бойня. Тогда у нас с твои братом как раз не ладились дела. Он начал кидать меня на бабки, дурь и, главное, перехватывал моих клиентов. Затем все начали враждовать между собой. Никто не знал, как уничтожить противника, потому что ни у кого из нас не было слабостей. И тут появилась она, хорошо спрятанная от чужих глаз Шанталь.
На этих словах гром ударил с большей силой, почти глуша слова Гранта. Дождь усилился, и теперь мы оба стояли под проливными каплями, промокая с каждой секундой всё больше.
Но мы так и остались стоять на месте, продолжая погружаться в эту историю.
Глава 37
Подрагивая от холода, не тронулась с места и не попросила Роджера уйти домой. Нет, если сейчас он прервётся, почему-то я была уверенна, что он не вернётся к этой теме в ближайшее время.
Рассказывая об этом, он ворошит своё прошлое и снова заставляет своё сердце болеть, нанося точные удары прямо в нужную точку. Поэтому, когда уже начал, сложно остановиться. А вот во второй раз будет ещё больнее.
– Где она была до этого? – вопрос сам слетел сам с собой. У Барнеби и Гранта не было слабостей, пока она не появилась. Так, где она была до этого? Её брат укрывал её отчего-то, но почему бы не продолжать скрывать её?