Неуверенно пройдя в комнату, посмотрела на Гранта. Он выглядел точно так же идеально, как и в тот день, когда я впервые увидела его на балконе. Такая же белая выглаженная рубашка, аккуратно подстриженная щетина и самоуверенный вид.
– Садись, – мне не нужно было его приглашение, потому что это я собиралась сделать и сама. Сделав несколько шагов, села на стул, аккуратно подняла на мужчину взгляд. Дверь за спиной хлопнула, оповещая о том, что Вирго ушёл, оставляя нас с Грантом наедине. – Смелое решение.
– Что тебе сделал мой брат? – не ответив на его слова, начала свой расспрос, к которому готовилась морально несколько часов. – Что не поделили?
– Тебе рано это знать, овечка, – он натянуто улыбнулся, называя меня странным прозвищем. – Ещё вопросы?
– Что со мной будет?
– Только хорошее, – этот ответ мне не понравился сразу же. Не из-за того, что он за собой нёс, а то, что остался таким же расплывчатым. Я понимала и так, что попала в передрягу, и с трудом выберусь из неё. Да и его слова только и говорили: «для меня хорошее, для тебя нет». – Поживёшь здесь несколько месяцев по моим правилам. Охране и своим людям на потеху не отдам, но с тобой развлекусь.
Я знала, что он это скажет, поэтому не удивилась, когда он произнёс эти слова. Несмотря на то, что меня передёрнуло от его фразы, это было ожидаемо.
– Ты сказал, что за грехи твоего врага, расплачиваются близкие люди, – вспомнила его слова. – Если ты будешь спать со мной, ты ничего ему не сделаешь? Что будет потом?
Глава 32
– Ты правильно поняла, – Грант кивнул, отъезжая на стуле из-за стола и вставая с места. Обходит стол и смотрит на меня, не отрывая взгляда. – После того, как мне надоест, отдам тебя брату. Тогда вы воссоединитесь, станете дружной семьёй. Но до этого…
Он подошёл слишком близко и нагнулся, ставя свои руки на стул по обе стороны от моей головы.
– Сделаю с тобой всё, что захочу, – выдохнул он мне в губы, и меня передёрнуло. Тон его не обещал ничего хорошего. – Раз уж ты оклемалась…
Внезапно мужчина выпрямился и расстегнул верхнюю пуговицу рубашки. От этого движения сразу же подскочила с места, делая шаг назад. Только не сейчас! Я пока не готова пережить это снова.
– Или нет, – хмыкнул, опуская руку. Он прищурился, а потом усмехнулся. – О чём ты подумала? Мне просто стало душно. Это ты на меня так влияешь, овечка.
От его слов становится не по себе. Несмотря на то, что сейчас он не хотел заниматься сексом, расслабиться не могла. Его слова… Я на него так влияю?
– Я не понимаю, – наконец, произношу, не видя смысла во всём этом. – Как ты отомстишь моему брату, просто трахая меня?
Сейчас мне было всё равно на свои слова. Готова была ругаться как сапожник, но привыкшая с детства обходиться без мата, старалась сильно не ругаться.
– О, – он округлил губы, издавая протяжный звук. – Ты не представляешь, как ему будет больно, когда он узнает, что его сестрёнка трахалась с его врагом. Думаю, после того как узнает об этом, вряд ли вспомнит о тебе когда-либо.
Что у них за политика? Почему из-за этого родной брат может отказаться от меня? Разве это нормально? Не верю, что он так поступит из-за этого.