Уже год в тех краях орудовала большая банда Подковы, подмяв или уничтожив других своих конкурентов. Со слов торговца, сумевшего уйти от лесных татей, разбойников насчитывалось не менее полусотни. Вполне возможно, что кто-то из работников того одинокого трактира, а может и сам его владелец, с Подковой сотрудничал.
Банда считалась неуловимой по причине того, что никто её особо-то и не ловил. Графу Майену она никак не докучала, а в Варском графстве, погрязшем в выяснении наследственных прав его владетелей, было не до неё. Глухой край.
Для разбойников, в отличие от феодалов, лощади, амуниция и вооружение наёмников представляли весомый куш, чтобы ради него рискнуть напасть на отряд бойцов, особенно, в условиях почти трёхкратного превосходства над ним в численности.
– Мы ведь не двинемся в объезд? И большого каравана, который только через пятидневку выйдет на короткий тракт, ждать не станем? – в мимике задавшего вопросы лэна, как и внимательно слушавших иск-магов, сквозило предвкушение хорошей драки, – Тащиться с телегами выйдет ещё дольше по времени.
В отличие от своих спецназовцев, Егоров навоевался достаточно, чтобы максимально избегать сражений.
– Не думай о минутах свысока, – поджал губы Игорь и отодвинул от себя миску с остатками яичницы с беконом, – Наступит время, сам поймёшь их ценность. Да, Нид, ты прав. Время нас поджимает, – он достал из своей висевшей через плечо сумки завёрнутые в тряпицу защитные амулеты и перетянутые бечевой тряпичные знаки биранского Братства и протянул их лэну, – Вот, забери себе. Амулетов, к сожалению только девять. У тебя есть, остальные распредели сам. Знаки нашьём на первом привале. Чтобы в Варе лишних вопросов не возникло. Двигаем напрямки и покажем, что такое приарский спецназ. Поели? Тогда идите за вещами, я вас жду за воротами. Эй, кукла! – крикнул он рабыне-официантке, – Я долго тебе рукой махать буду? Или я мельница, по-твоему?
– Командир, это, Братства не приветствуют, если кто-то самовольно их знаки…
– Нид, я тебя умоляю, – поморщился попаданец.
– Понял, граф, – поднялся лэн Пилеш, – Глупость сказал.
К вечеру следующего дня, благодаря набранной приличной скорости – двигались, попеременно сменяя лошадинные шаги на лёгкую рысь – отряд янычар достиг границы Варского графства, обозначенной рогатками, выставленных перед крохотной, но быстрой речушкой.
– Есть у опасных путей и свои достоинства, – философски заметил попаданец, спрыгивая с коня, – Места отдыха тут не так загажены. Но, всё же, да. Нувер! – позвал он иск-мага, – Очередь твоей пятёрки убрать здесь остатки срача, прости Порядок. Нид, давай что ли твою схему сюда. Ещё раз помозгуем, пока стоянку готовят.
Вести наблюдение в лесу янычары были обучены вполне неплохо, вот только, уроженцы городских трущоб не могли сравниться с теми, кто с этими лесами сжился. Впрочем, этот недостаток Игоревких парней с лихвой компенсировался множеством приёмов разведки, передвижения и боя, которым их научил попаданец. Да ведь и он сам шёл сейчас во главе отряда. Так что, разбойников ожидал неприятный сюрприз.