×
Traktatov.net » Вольный город » Читать онлайн
Страница 119 из 147 Настройки

Тяжело вздохнул старый альваз подошёл к этому молодому парню и посоветовал ему сразу же, как только они подвергнутся нападению хищников, бросать всё, и бежать в город! Пока хищники будут разбираться с ящерами, и оставшимися извозчиками, у него будет шанс спастись. Иначе его семья просто обречена. Скорее всего, кто-то положил глаз на его молодую жену, и надеялся таким образом освободить себе дорогу. Жестоко и грязно! Но такова была жизнь в этом мире! Грязная и жестокая! Тихо кивнул старику, парень поблагодарил его за заботу, а также и за то, что Ширин думает о его семье. Старик сразу решил, что если ему удастся выжить, то он постарается сделать так, чтобы эта семья примкнула к его родственникам. Тогда сразу станет видно, кто задумал эту гадость, и подставил этого парня? Он сделает всё, чтобы не позволить исполнится планам такого наглеца! Наглеца, который в такой тяжёлый для посёлка момент думает только о своей похоти!

Спустя час тяжелые ворота посёлка открылись, и выпустили наружу три большие телеги, ведомые ящерами. Возницы действительно были напряжены. Однако, заранее переговорив с ними старик договорился, чтобы тот парень, у которого в семье одни женщины, ехал в середине их маленького каравана. Ширин достаточно хорошо знал повадки этих тварей. Они попытаются напасть с двух сторон. Тогда у центрального будет хоть какой-то шанс вырваться! Ему надо будет просто бросить свою повозку, и побежать, сначала в сторону от нападения, а потом вдоль дороги. Прямо по дороге бежать нельзя! Хаказы его заметят, и бросятся за ним. Заодно ему вручили прощальные письма для своих близких. Всё-таки таким образом будет хоть какой-то шанс, что родня узнает об их судьбе.

Как только телеги вышли на дорогу, старик покрепче схватил копьё, которое держал в руках. Древко этого оружия было уже достаточно старым. И даже в некоторых местах потрескалось. Видимо сосед настолько привык к нему, что не обращал внимания на эти нюансы.

"Надо будет при возвращении предупредить его о том, что древко необходимо поменять!" – мелькнула в голове у старого альваза странная, и при этом довольно необычная мысль. О каком возвращении сейчас он мог думать? Ведь понятно же, что хищные твари, привыкшие к тому, что по дороге двигаются те, кто может стать в любой момент их пищей, не упустят шанса на них напасть? Но всё же он надеялся. Надеялся на то, что хотя бы барон вышлет навстречу им рейнджеров, которые смогут хотя бы сдержать тварей? Но эта надежда была весьма слабой. Рейнджеры, как охотники, были очень слабы. Поэтому, можно было понять, что пользы от них в этом случае не будет…

Неожиданно для себя, Шарин увидел что-то темнеющее возле дороги. Хорошо еще, что время от времени крестьяне, по приказу барона Прагнар, выкашивали обочины, чтобы заросли и трава не подходили вплотную к дороге, по которой они ездят. Ведь тогда можно ожидать нападения буквально в упор. А так у них есть хоть какой-то шанс заметить нападение немного раньше, чем прольется первая кровь.

Странностью, которую он заметил, была какая-то необычная кучка, находящаяся возле дороги. Медленно приближаясь к этому месту, старик с напряжением вглядывался в то, что видел. И чем больше он понимал, что видит, тем шире у него раскрывались глаза! Это была куча убитых хаказов? Довольно крупная куча! Но когда он подъехал ближе, то понял, что куча выглядела крупной только по той причине, что особи, которые в ней валялись, были довольно большого размера. Ему даже было страшно представить силу хаказов, которые по своему росту могли доходить ему где-то до уровня локтя! Неужели рейнджеры действительно выходили на охоту? Но тогда почему они бросили всю добычу здесь? За каждую такую тварь в городе барон наверняка заплатит им чистым золотом! Так зачем было их тут бросать? Внезапно, он услышал окрик сзади, видимо молодой парень, чьё зрение было гораздо лучше, чем у старика, заметил что-то подозрительное. Аккуратно придержав ящера, Ширин тоже начал вглядываться в ту сторону, про которую ему кричал этот парень. Из зарослей высокой травы появилась какая-то фигура, которая что-то несла.