«Акт благотворительности», – пришла веселая мысль, но по позвоночнику прокатилась жаркая волна, кажется, и ее тело не возражало против этого акта.
Парень вздрогнул, затем замер, когда влажный девичий рот прикоснулся к его и узкий язычок обвел его нижнюю губу.
«Уже поплыл», – удовлетворенно подумала Лера и толкнула дверную створку за спиной Сергея. Всегда спокойный помощник Баринова тяжело дышал:
– Это неправильно…
– Зато приятно.
Девушка толкнула Сергея на постель.
– Давай. Сколько его обычно не бывает?
– По-разному, – помощник уже слабо соображал, он в каком-то нездоровом исступлении водил руками по стройным Лерочкиным бедрам. – Но он только вошел, еще минут пятнадцать – это как минимум.
– У Арика здесь какой-то тайник?
Лерой владел не только азарт страсти, но и желание разузнать как можно больше. За такую информацию журналист Еськов ее озолотит. А это уже не побрякушки, это лишний нолик на тайном банковском счете.
– Да, – выдохнул Сергей. – Каждый день в разное время Арик, – тут Сергей хихикнул, называть начальство уменьшительным именем было ему непривычно, – туда уходит.
– Что там?
– Я не знаю.
Лерочка изогнулась.
– Правда не знаю, – всхлипнул Сергей. – Продолжай.
И она продолжила, ей было несложно.
Минут через пятнадцать со стороны ванной комнаты раздались шаги, кто-то шлепал босыми ногами по гладкой напольной плитке.
– Босс! – Сергей вскочил с кровати, лихорадочно застегиваясь и одновременно пытаясь поправить смятые простыни.
Лерочка подхватила с кровати сумочку и скрылась за раздвижной дверью огромного шкафа-купе. Приключением она осталась довольна, и страшно ей не было абсолютно. В отличие от большинства окружающих она знала, что ничего ей Баринов не сделает, кишка у него тонка.
– Аристарх Евгеньевич, – донеслось из комнаты. – Вы в порядке?
– Водички бы попить. Идем, Серый, на кухню. Умаялся я сегодня.
Голос у Баринова был старческий, дребезжащий, слова прерывались астматичными всхлипами.
Мужчины удалились по коридору, Лерочка спокойно вышла из шкафа и отправилась в ванную. Пристрастия своего немолодого любовника она знала прекрасно. Где-то скрывались потайные рычаги для потайной двери. Их просто нужно было заметить. Она поводила головой из стороны в сторону. Джакузи, небольшая, на одного человека, душевая кабинка, умывальник, за прозрачной перегородкой – унитаз и биде. В этой спальне она никогда с Ариком не ночевала, поэтому и в ванной комнате была впервые.
Она покачала головой. Вот ведь старый дурак. В душевой кабинке не было душа. Крепление было, а ни шланга, ни лейки, что должна к нему крепиться, не было.
Она подергала держатель, вывернула его, потянула. Все Ариковы рычаги действовали похоже – выдвинуть, задвинуть, провернуть. Мозаичная стена отъехала в сторону. Лерочка без капли сомнения спустилась по лесенке. Поиграть напоследок в Мату Хари было очень здорово. Дойдя до металлических дверей в полу, она остановилась. Дальше хода не было, впереди был тупик, только вниз. Но поднять люк в одиночку она не сможет. Хотя…
Она крутанула запирающий вентиль, стальной круг приподнялся сантиметров на двадцать. Девушка хихикнула. Конечно, Арик никогда атлетизмом не отличался, поэтому здесь все обустроено с учетом его возможностей.