Вот и прекрасно. Вот так и должно быть.
Ярость клокотала в горле, протекала огнём по венам и побуждала двигаться. Убить Ильмариона. Просто сейчас.
Но что-то внутри подсказывало — я уже опоздал. И это осознание доводило до бешенства. Заставляло действовать, а не думать.
Потому я закрыл глаза и сделал несколько глубоких вдохов.
Странное место. Что-то вроде беседки, но сложно понять, как я сюда попал.
Дождь стал стихать. Я сделал шаг вперед и подставил лицо одиноким, заблудившимся каплям. Они немного отрезвляли, охлаждая разгорячённый мозг. Нельзя терять время, но и действовать, не обдумав все тоже нельзя.
Можно броситься со всех ног к цветочному магазину, надеясь, что она все ещё там, под защитой бабулиных оберегов. Но как-то уверенности в этом не было.
Проклятье! Да что же со мной такое? Есть самый простой и быстрый способ — контракт. Переход по контракту.
я решил все же воспользоваться именно им — достал из кармана договор, развернул и… застыл, чувствуя, как внутри что-то оборвалось.
Дыхание перехватило, а челюсти сжались так, что я услышал скрип собственных зубов.
Вот и все. Всему конец, даже если я успею до того, как Ильмарион проведет ритуал — она больше не доверится мне. Больше не будет моей по собственной воле никогда.
Под условиями контракта, напротив моего полного имени стояла привычная уже и такая желанная пометка — выполнено. А значит, на теле Сони появится мое имя. Уже появилось.
И если она и не догадалась сразу, гримуар старой перечницы услужливо подскажет ей, что все это значит. Если уже не подсказал, вместе со сведениями о демонах.
Стало совсем мерзко.
Хотя… к чему эти терзания. Я прекрасно знал, что этот час настанет рано или поздно, и она все узнает. Контракт не отменишь. Разве что мне придётся умереть, чтобы оставить ей жизнь и душу. Но пока я не готов на такие жертвы.
Ладно.
Об этом я ещё успею подумать немного позже. Выход есть всегда. Проверено.
Я сжал в руке её договор и тут же обжигающе, болезненно откликнулась сила. Моя сила, от которой уже практически отвык.
Адское пламя растекалось по венам. Пьяня могуществом и вселяя веру в то, что все ещё можно изменить, исправить. Я получу то, чего хочу. Или не быть мне Тарионом иль Сарах Раор Хаосом.
Не знаю, что стало причиной возвращения силы, но видит Хаос это одна из самых желанных и радостных новостей, которые может принести мне мироздание. Неужели Хранители равновесия наконец проснулись и вспомнили, что от них зависит всеобщее благо миров.
Губы сами расплылись в улыбке.
Теперь мне есть что противопоставить Ильмариону.
Я снова сосредоточился на контракте, на Соне, думая лишь о том, чтобы она ещё была жива.
Вспыхнуло пламя, открывая портал между Землёй и Адом.
Дохнуло серой, гарью и запахом раскалённого песка. Родной запах дома, Ада, Ветреной пустоши и Огненных песков.
Мне тут вряд ли будут рады, но я все равно сделал шаг в открывшееся окно портала. Будь, что будет. Хуже все равно сделать вряд ли получится.
Ветер гнал красный, раскалённый песок по пустыне, словно волны по морю. Только шелест этот был тихий, едва различимый, и обманчиво мягкий. Огненные пески кишат мелкими демонами и собирателями падали. Но теперь мне плевать.