Припадок дурости у него. И судя по всему, уже не первый.
— Думаю, здесь и без вас разберутся, дорогая. Надеюсь, вы успели получить деньги?
Она нахмурилась, недовольно поджала губы, но всё же кивнула.
— Вот и прекрасно. Пойдёмте домой, душенька. Я жутко проголодался.
Глава 7
Фиалка
На сковородке недовольно скворчали куски розового мяса, рядом, в кипящей кастрюле, весело пританцовывали остатки макарон. За спиной тихо бормотал телевизор, оповещая о последних новостях и о нелепом грабителе отделения местного банка, которого поймали только потому… что мужчина внезапно ослеп. Роман за спиной находился в отличном расположении духа: разговаривал с телевизором и насмехался над “абсолютной бездарностью” и “позором воровского ремесла”. Грабитель получил по заслугам. Воровство, покушение на десятки жизней ни в чём не повинных людей, на жизнь той маленькой испуганной девчушки с огромными глазами, в которых застыли слезы… Быть может, слепота это было наказание свыше?
Я втянула носом воздух, пропитанный ароматами специй и жареного мяса, и отлаженными движениями перевернула отбивные, еле сдерживаясь, чтобы прямо сейчас не выложить перед Романом всё то, что мучило меня изнутри на протяжении последнего часа.
С самого начала там, в банке, всё пошло не так, как я себе представляла. Слишком гладко. Слишком… странно.
Как человек, который лишился крыши над головой, который работает со мной за бесплатно, мог за пару минут достать для моего магазина пятьсот тысяч? Как?! Если он так запросто мог добыть эти деньги, то почему он отдал их мне? И что за странные сделки такие сроком на пятнадцать лет и стоимостью в полмиллиона?! Роман что, продаёт наркотики этому испуганному директору банка? Или прикрывает его подпольный бизнес по игровым автоматам? Или… господи, да кто же он вообще такой?
Почему при одном его виде несчастный Олег Валерьевич затрясся, как осенний лист на ветру? Да этот тучный и властный мужчина едва в обморок не упал, когда мы вошли к нему в кабинет! А этот случай с грабителем? Мужчина в маске собирался взять меня с малышкой в заложники, но тут появился Роман и… вор от единственного взгляда на него чуть не сдался с поличным.
Я закусила губу.
А может… господи, точно! Может, это он организовал ограбление? Нет! Тогда зачем ему был этот разговор с директором?! Они подельники! Какой ужас!
Но… один вопрос волновал больше всего. Зачем ему вообще возиться со мной?! Так. Стоп!!! Да он решил сделать преступницей меня!!!
Спокойно. Не нужно скоропалительных решений и выводов. Слишком много вопросов и ни одного ответа. Об этом человеке мне были известны лишь данные паспорта и то, что он успел мне рассказать. Только… было ли это правдой?
— Сонечка, ваши отбивные сейчас в угольки превратятся! — вкрадчиво заговорил Роман, заставляя меня вздрогнуть от неожиданности. — Вы сами не своя, милочка! Переживаете ещё по поводу этой нелепой ситуации?
Взгляд переметнулся на и вправду почерневшие отбивные. Ох, да как же так?!
— Я… да, переживаю, — одним движением я выключила горелку, а затем негнущимися пальцами обхватила лопатку и неуклюже разложила сожжённое мясо по тарелкам. — Сегодня был… хм…странный день, не находите?