×
Traktatov.net » Пусть Бог не вмешивается » Читать онлайн
Страница 59 из 211 Настройки

– Стоп! – Заказчик посмотрел на своего человека. – Не кричи. Ты не сказал им, что мы просим перевезти?

– Нет, да не стоит так переживать. – Во взгляде того промелькнул страх. – Ведь все получилось. Ты же сам говорил, что дело очень важное и тянуть нельзя. Они получили деньги и доставили груз, а остальное не их заботы.

Он повернулся к нам.

– Ведь так? Вы много заработали, правда? Заказчик в отличие от своего человека уже все понял. И почему мы здесь, и что произойдет дальше. Только еще не принял окончательное решение.

– Дело не в деньгах, а в том, что ты, щенок, нас подставил! Ты нарушил договор, зная, что мы никогда не беремся за наркотики. – Сергей повысил голос.

– Да вы чего? – Вертлявый схватил за рукав своего товарища, тон стал просительным. – Да скажи им! Чего тут разбираться? Все получилось, чего они наезжают.

Тот молчал. Сергей кивнул на «Ниву».

– Груз в машине, проверьте и забирайте вместе с ней. Но смотрите, она теперь паленая. Деньги мы получили и уезжаем. Этот человек, – он указал на вертлявого, – поедет с нами.

Заказчик посмотрел на нас, на машину, чуть помедлив, спросил:

– Ваше решение окончательное? Может, договоримся?

– Нет! Если вы не согласитесь, будет много шума. Это место окружено, отсюда никто не уйдет.

Старший медленно обвел взглядом развалины домов.

– К вам претензий нет. Берите товар и уезжайте.

Вертлявого трясло, вся бравада с него слетела. Он взмолился, едва не плача.

– Илья, ну сделай что-нибудь, я ведь твой друг!

Заказчик медлил, оценивая ситуацию. Видя его колебания, Сергей отступил на шаг, а я приготовился к бою. Илья бросил последний взгляд на вертлявого. Он уже принял решение.

– Ладно, договорились. Можете уезжать. – Он развернулся и пошел к машинам.

Я шагнул вперед и ударил согнутыми пальцами по кадыку вертлявого, тот упал на колени. Мы подхватили его под руки и потащили к домам. Боевики дернулись было, но Илья, жестом успокоил их.

…Перегруженный «уазик» натужно ревел мотором. Позади пылил старый «Москвич», взятый Посредником напрокат. Мы молчали всю дорогу, только связанный пленник возился на полу. Остановились в заброшенном селе, у покореженного нужника, от которого гадостно несло испражнениями. Пленного вытащили из машины и развязали. Посредник достал старый револьвер, невесть где раздобытый, и приставил его к голове вертлявого. Тот завыл, попытался встать, но получил от меня по почкам и затих. Мы сняли маски и на пленника глянули шесть пар ненавидящих глаз.

– Из-за тебя, падаль, мы едва не погибли! Ты, говнюк, в говне и утонешь!

– Не-ет! Ребята, ну не надо… я… я откуплюсь! У меня деньги есть, много!

Он завыл, упал на колени. Вой перешел в хрип, на брюках проступило мокрое пятно.

– Не надо! Нет, не убивайте!

От отвращения я сплюнул.

– Кончай концерт!

Посредник нажал на спусковой крючок. Пуля прошила голову, пленник вздрогнул и упал. Труп мы сбросили в разломанное очко нужника. Револьвер улетел следом, оборвав все концы…


С утра было пакостное настроение. Сон заставил вновь пережить неприятные минуты.

Это было последние дело. Шел девяносто четвертый год, в фирме разгорелся конфликт между моими друзьями и шефом. В результате они уехали, кто в Москву, кто в Питер, а я остался, привязанный учебой к Рязани. Благо шеф после отъезда ребят воспылал доверием ко мне и продвинул вверх.