«Я помещаю этот амулет силы,
Чтобы с этого часа
Он охранял мой дом.»
Это было вполне приемлемо. Со сковородкой, уже не такой горячей, следую на кухню, захватив по дороге старый папин ботинок, точно знаю что кожаный, потому что теперь отец их только на рыбалку надевал. На кухне, пока сковородка вновь грелась, разбила два стакана, достала из ящика булавки с иголками, последние пришлось из набора вытаскивать, гвоздей нашла только парочку. Все ссыпала в ботинок. Туда же пошла лаврушечка, зеленые листочки базилика, которые пришлось достать из холодильника, подумав, я и перчика насыпала. И взяв вновь пышущую сковородку, я пошла ставить защиту.
Восемь часов утра — я, балансируя на одной ноге, второй упираюсь в стену, пытаясь уже завязанный бантиком шнурок ботинка, набросить на гвоздик, вбитый в очередной раз нагретой сковородой, под потолком. Я не дура, нет, но вполне допускаю некоторое повреждение психики, вследствие недавних событий. И вот в эпический момент, когда петелька бантика почти-почти налезла на гвоздик, открывается дверь, и я слышу хриплое:
— Ты что делаешь?!
А заклятие еще не сказано…
Взгляд вниз, на уже безяичного Демона, поиск решение, мгновенное его нахождение и я делаю то единственное, что мне оставалось:
— Ой, подержи, пожалуйста, — и бросаю сковородку, кстати опять мною нагретую, собственно няшке анимешной.
А дальше: Демон ловит сковородку и естественно на всю квартиру звучит отборный русский, ботинок самым потрясающим образом подвешивается, видимо поспособствовал тот самый русский и отборный, я спрыгиваю с лестницы и в духе ковбоев дикого запада извлекаю из-за пояса шорт два баллончика — перцовый и с лаком для волос. Попа мне благодарна, ей теперь не холодно.
— Все, шаман кинг, ты попал! — торжественно возвещаю я.
Дальше — пауза, заполненная недоуменным молчанием. Его, потому что узрел уже знакомый баллончик, мое — потому что я заклинание забыла.
— Мля, ты достала! — взревел Демон.
— Блин, забыла, — простонала я.
Повторно пауза. У него, потому что он вообще не в теме, у меня, потому что сообразила, что сказала.
— Жди здесь! — решила я, и с баллончиками наперевес, по стеночке обошла парня, в черной уже майке, пробежалась до комнаты, вновь вчиталась.
«Я помещаю этот амулет силы,
Чтобы с этого часа
Он охранял мой дом.» Бред же, как есть бред, а что делать?! Тут не только бредовыми заклинаниями сыпать начнешь, я тут скоро и метлу в качестве средства передвижения начну осваивать!
— Демон, ты там?
— Допустим, — ответил тот, судя по звуку, из кухни.
Ну, это не удивительно — там лед, а рукам его сейчас не весело.
— Там, так там, — прошептала я, переставляя баллончики на столик и хватая ручку.
Через мгновение строки заклинания корявыми строчками ложились на тыльную сторону моей левой ладошки, потому как чую — иначе опять забуду.
И вот в момент, когда я почти дописала — в дверь позвонили! Я бросила ручку, схватила оба баллончика, встала в боевую позу «скунсы атакуют». А из кухни донеслось:
— Марго, открой, я занят.
Это чем? Мне вдруг стало страшно… за кухню.
— Демон, — осторожно крадусь с баллончиками наизготовку, — а что ты там делаешь?