— Пусть он останется, прогуляемся вдвоем, — попросила Сед, и я дал отмашку:
— Санчо, отдыхай! — В самом деле, какие враги на этом клочке суше, который обходишь прогулочным шагом за три часа? Дороги на острове нет, приходилось лавировать между валунами, выбирая безопасный путь. На противоположной стороне острова, куда мы дошли через час, обнаружилась небольшая лагуна. Бирюзовая вода искрилась на солнце.
— Искупаемся? — Не дожидаясь ответа, Сед стянула с себя топ, обнажив крепкую грудь второго размера и сняла набедренную повязку, под которой обнаружилось нечто, напоминающее нижнее белье. За тринадцать лет в этом мире намек на нижнее белье я увидел впервые, чувствуя, как просыпается желание. Разбежавшись, девушка нырнула в воду и замахала рукой:
— Иди ко мне!
Скинув одежду, тоже бросился в море, намереваясь от души поплавать. Но сегодня этому не было суждено сбыться. Едва я очутился в воде, как Сед набросилась на меня, жадно осыпая поцелуями. Соскучившись по женскому вниманию, ответил с не меньшей горячностью и страстью.
— Муж мой, — простонала Сед, когда, покусывая мочку уха, запустил руку вниз. Подхватив девушку на руки, вышел на песок и аккуратно уложил на спину. Сед смотрела широко распахнутыми глазами, в которых отражался мой силуэт.
Час спустя отвалился от жены, решив дать ей передышку.
— Это всегда так хорошо? — Ее голос оторвал меня от наблюдения за крабом-инвалидом, пытавшимся дойти до воды. Задние конечности у краба отсутствовали: выставив клешни, краб подтягивался вперед, затем снова вытягивал клешни, упираясь ими в песок.
Словно костыли, мысленно усмехнулся и вскочил, осененный мыслью: необходимо сделать упор, и сдвинуть корабль назад, примерно также, как сейчас на моих глазах двигается краб.
— Ты не ответил, — обиженно протянула Сед.
— Будет еще лучше, поверь, а сейчас нам нужно бежать, я придумал, как снять корабль с мели, и все благодаря тебе, — поцеловал засиявшую от комплимента жену в лоб.
Глава 11. Вялый паралич
О прежних двенадцати узлах скорости можно теперь только мечтать. «Стрела» лишившаяся фок-мачты, набирающая воду несмотря на самодельные пластыри, едва давала шесть узлов при всех парусах на бизань-мачте. Но даже это можно уже считать победой: после шестидневного сидения на мели корабль удалось снять только благодаря моей изобретательности. Увидев, как краб без задних конечностей передвигается, используя клешни как опору, решил использовать этот принцип с кораблем.
Тиландер быстро понял мою идею. Нам требовались две опоры, которые упрутся в морское дно вдоль бортов корабля. Крепкий трос, связывающий обе опоры сделанные из рухнувшей мачты, пропускается под днищем корабля в районе носовой части, упоры смотрят вверх и вперед. К верхушкам опор привязали еще торсы, сняв фалы с упавшей фок мачты.
В теории всё выглядит хорошо, но когда установили опоры, связали их между собой тросом и пропустили его под носом корабля, меня начали одолевать сомнения. Мне никогда не приходилось видеть, как снимают корабли с мели. Мой расчет строился на том, что, когда верхушки опор потянут назад, по направлению к корме, трос, связывающий опоры, должен натянуться и приподнять нос корабля. Подготовку к подъему мы осуществили еще днем и маялись в ожидании прилива. Тянуть верхушки опор назад будут матросы, размещенные в шлюпках. Снова и снова Тиландер рассказывал каждому свою задачу, и что нужно приложить максимум усилий, чтобы помочь приливу снять «Стрелу» с мели.