Предварительная, но тщательная работа выявила личность цели, а если точнее, его очередную личину: это был Элан Край, личность которого не имела ничего общего с тем выродком, что сейчас бегал по планете и убивал его бойцов. Был захвачен хакер, который провернул работу по замене личности и другим заказам для цели и от которого удалось узнать много его шагов и составить примерные цели. Поиск артефактов древних, вот что им двигало и к чему он стремился, и природу его способностей, вероятнее всего, можно объяснить лишь этим. Ему нужен доступ к технологии древних, пришли к выводу не только аналитики, но и сам князь, что лишь увеличивало важность его миссии, в случае верности этого предположения!
Уничтожение опытного диверсионного отряда дало много информации о противнике. Данные с нейросетей внучек позволили посекундно восстановить процесс захвата, а после и хладнокровного убийства всех мужчин в отряде. Способ извлечения информации и уничтожение души так же был определен, как найдены и ответы на другие непонятные моменты при нападении на базу.
«Что получается… наша цель – человек. Сильный псион (А+) ранга, владеет техникой телепортации, качественной маскировкой, артефактом поглощения информации и убийства души, а также артефактом подпространственного кармана большого объема. В придачу – мощным ментальным подавлением, эффективным даже против внучек, а они псионы (А+) ранга… вернее, были ими… Что ж, главное – он застрял на планете, а уж изловить его нужно в ближайшее время. Смерть таких, как он, должна быть особенной…»
Глава 23
За целый день и целую ночь я понял одно: проникнуть вновь так легко на базу у меня не получится. Более того, за это время даже патрули не покидали ее территорию, лишь транспортный бот спустился с орбиты. На это время даже щиты не отключали, лишь убрали кусок над местом посадки бота. Проникать через нее я не посмел, так как все это время, пока была отключена защита, действовали постоянные псионические техники обнаружения, а дополнительные патрули стянулись к взлетной полосе готовые ко всему.
Долбиться в закрытые врата? Нет уж, увольте, да и толку с того, что я туда проберусь? В случае тревоги меня быстро обнаружат и уничтожат мое любимое тело, которое терять я очень не хотел! Клоны — это, конечно, хорошо, но потеряю я очень многое… Наблюдая за посадкой и взлетом бота, я неожиданно подумал о другом. Почему бы не наведаться туда, где меня точно не ждут? Да, я не пробовал подобное провернуть, но почему бы не попробовать? Угнаться даже телепортацией за разгоняющимся ботом я, конечно, не мог, но особо на это и не рассчитывал.
Подаренный системой костюм способен сохранить мою жизнь даже в космосе, причем на то время, пока в нем будет энергия. Не скажу, что это удобно, но при необходимости можно и потерпеть. Больше меня волновало другое – как найти свою цель, однако, оказавшись минут двадцать спустя в космосе, очень быстро смог заметить далекие вспышки монтажных работ. Мне так показалось в начале, что велись какие-то монтажные работы, а на самом деле это аграфы разбирали разбитую огромную станцию. Причем процесс этот был постепенный и полностью автоматизированный. Промышленный корабль аграфов выплевывал тучу дронов, которые разбирали корпус пусть и не быстро, но планомерно и стабильно, после чего транспортировали части станции в корабль. Мне повезло оказаться в космосе в это время, иначе через пару дней мог и не обнаружить тут этого труженика. Трогать его, конечно же, я не стал, но вот использовать обломки станции в качестве маскировки было нужно! Пока боты не добрались до самого крайнего разбитого отсека, переместился в него. Извлек из подпространства истребитель, всегда готовый к полету и с активными маскировочными полями. Дальше уже связь с нейросетью и пассивное сканирование корабля отчетливо показало в стороне отметку строящейся станции. То, что пассивные сканеры смогли хоть что-то показать, было заслугой не корабля, а того, что станция находилась на стадии сборки. Как только первые данные были получены, я тут же сохранил в нейросети координаты и, спрятав истребитель в подпространство, покинул ставшую опасной зону. Режим дополненной реальности нейросети показывал примерную точку расположения станции аграфов, и я уже стал целенаправленно перемещаться в том направлении…