С оружием дело обстояло совершенно иначе. Лучшие образцы из хранилища имели просто фантастические характеристики! Но после изучения их «Уником», уже имея в своей основе знания о начальной рунологии, стало понятно, что так просто повторить его не получится. В процессе ковки слой за слоем наносились руны, судя по тому, что показало сканирование. Тысячи слов образовывали сложную трехмерную картину из тысяч рунных связок! Выполнить это было просто нереально, но это нужно было сделать! Проблема была в том, что верхний слой частично блокировал и путал сканирование внутренних слоев, поэтому получить полную картину и схему было невозможно. Конечно, если уничтожить изделие, то могло получиться, но у меня было слишком мало такого оружия, чтобы им рисковать. Один из лучших образцов мог спокойно разрубать и резать кожу змеи! Другой – проходить сквозь энергетическую защиту, даже не замечая ее, а третий прожигал почти любой материал! На кромке этого клинка создавалась сверхтонкая плазменная нить, имевшая просто бешеную температуру, способную прожечь лист брони, как раскаленный нож – масло. Лучшие же образцы брони могли какое-то мгновение защищать от подобных воздействий, но и только. Вот поэтому моя жаба и не позволяла портить эти уникальные изделия, а простые образцы были так легко скопированы и даже улучшены. Понимая, какой пласт знаний мне стал недоступен с потерей табличек, я не мог не расстраиваться. Успокаивало лишь то, что, помимо этого алфавита, был и другой, более древний, используемый в защите портальных площадок. Но если эти знания были защищены, то что говорить о древней цивилизации, намного превосходящей ту, что обитала на этой планете всего лишь некоторое время?
Глава 22
После подготовки своего транспорта к дороге задумал о сокрытии нанесенных рун и не придумал ничего лучше, чем дать задание Унику нанести поверх брони тонкий слой другого металла. Эта работа для уника была проста и привычна. Так что все необходимые внешние поверхности были оперативно покрыты слоем прочнейшего сплава. В голову пришла странная идея покрыть новый слой рунными цепочками. Все сработало и даже стало лучше! Меня это вдохновило, и эксперименты продолжились. Трёх слоёв хватило для того, чтобы даже адамантит с трудом оставлял на поверхности отметины, а мои способности не могли проникнуть сквозь эту преграду, даже находясь к ней вплотную! Однако четвертый слой все испортил: люк, с которого начались мои эксперименты, просто нагрелся и стек на землю и внутрь машины расплавленным металлом. К счастью, он не взорвался от вложенной энергии, но повозиться с восстановлением «Унику» пришлось. Четвертый слой был маскирующий, без рун, с покрытием специальной краской, которая используется в нанесении на броню у аграфов. «Уник» скопировал ее свойства и нанес нечто похожее, но согласно моим пожеланиям. Цифровой камуфляж мне нравился больше – за неимением возможности создания эффекта мимикрии.
При движении по саванне звери реагировали лишь на саму машину, но меня внутри не ощущали совершенно! Мое прибытие вызвало ажиотаж. Руководство заинтересовалось моей машиной, вернее, тем, откуда я ее взял, на что я просто ответил, что это трофей, и описал все увиденное мной на бывшей базе людей. Мне, конечно, не особо поверили, но кого это волновало? Что делать мне дальше? – вот что меня заботило… оставить их тут и уйти порталом или попробовать помочь? С одной стороны, с ушастых может быть хороший профит, а с другой, они не самые безобидные цели, как оказалось. Как вариант, можно было передать информацию в Содружество, и тогда ушастым придется не просто обосновать свою агрессию, но, с другой стороны, кто им мог что-то противопоставить? Другие старшие не станут вмешиваться, а люди могут лишь возмущаться.