Внутри всё холодеет: живым в руки южан… Да лучше смерть! Формирую Рунную Цепь — с большим трудом, уворачиваясь от заклинаний. Для одиночных магов такая Цепь не слишком опасна — можно увернуться, но вот для толпы…
Удаётся. В преследователей летит Смерть и несколько десятков человек разлетаются окровавленными ошмётками. Разворачиваюсь к толпе у мечети. Или просто какого-то похожего храма? Хочу оставить о себе такие посмертные воспоминания, чтобы Род Ллевелин ассоциировался у них с Иблисом. Успеваю ударить их Цепью Тараниса и тут понимаю, что аппарация снова возможна. Негромкий хлопок и я исчезаю.
Глава третья
Египетские приключения не прошли даром — пришлось пролежать в постели четыре дня, а полностью восстановился только через две недели. Ну да, зацепили меня там неоднократно, пусть и вскользь.
Кланы начали расследование происшедшего и стало ясно, что меня заказали — буквально. Глава одного из могущественных Родов и по совместительству — Эмир карликового государства магов, решил, что я ему нужен — в качестве раба. Кровь Возрождённого Рода в сочетании с Мастерскими степенями в Рунах и Артефакторике (в первую очередь) показались ему достойной целью.
Пока шло расследование — Эмира убили, как и весь его Род. Оказалось, что во время пресловутой гонки было убито слишком много его родственников и приближённых, да и средств на неудачную попытку было потрачено немало. В итоге — банальный переворот и на троне Эмирата сидит совершенно иной Род, настроенный ко мне очень дружелюбно — конкурентов-то по сути устранил я…
Служитель библиотеки, продавший меня, пока был жив, но — именно пока. Я твёрдо был настроен уничтожить его Род — полностью — до последнего человека. Тут важную роль играла не только моя кровожадность, но и репутация. Толерантность в мире магов как-то не приветствовалась. Дав слабину, можно было опуститься на самое дно — причём порой буквально. Если я уничтожу его — то докажу свою силу и подобных покушений больше не будет. Нет — в опасности окажется весь мой Род.
Сейчас я просто дал за его голову и за голову ЛЮБОГО члена его Рода Свободный Заказ, пообещав расплатиться теми самыми медицинскими артефактами. Для наёмников они были ценнее денег, поскольку такой артефакт привязывался на Кровь и соответственно — отбирать было бесполезно. С учётом их работы…
После той погони и боя, я неожиданно заполучил репутацию в среде боевых магов. Во время самой погони было уничтожено больше десятка преследователей — что очень внушительно, ведь по сути я всего лишь отбивался. На площади же мои Рунные Цепи произвели настоящее опустошение и свыше 80-и человек разлетелись по округе фаршем. Было признанно, что я пусть и не боевой маг, но умею думать и действовать весьма недурно — для гражданского. Мне даже дали прозвище — Кровавый Одуванчик. Какими неведомыми ассоциативными цепочками блуждала мысль наших рыцарей, я так и не понял.
Гвен после моего возвращения долго ходила задумчивая, но вот вывод у неё был достаточно неожиданным:
— Тебе пора брать ещё одну жену.
Сказано это было во время обеда, так что я чуть не подавился и укоризненно на неё посмотрел.