Если брать магловские аналогии, то мы прирождённые рукопашники, не способные пользоваться огнестрельным оружием. В общем, боевой маг из меня — как копьё из тряпки. Стандартная тактика Ллевелинов в бою — быстро смыться, а если нет возможности — уходить от заклятий сквозь Тень. Однако это не всегда получается, так что при серьёзных боевых действиях мы просто садились в поместье, защищённое по всем правилам ритуальной магии, активировали артефакты и совершали диверсионные вылазки в тыл нападающим. Бой грудь в грудь против нормального боевого мага не для нас.
Ритуалы заняли не слишком много времени, но ещё около часа я наслаждался насыщенным магией ветерком, ласкавшим моё тело, запахами разнотравья, слушал пение птиц и стрёкот насекомых. Растущий мир дарит поразительные, практически полубожественные способности своему хозяину. Если бы не необходимость учёбы и продолжения Рода, я бы давно ушёл сюда…
Глава третья
Кинг-Кросс давно не видел такого зрелища: на перроне начали появляться валлийцы в национальной одежде, с мечами у поясов и посохами в руках. Английские маги не могли похвастаться хорошими отношениями с соседями и потому несколько насторожились. Валлийцы выстроились полукругом, после чего на перроне появился мальчишка лет 12, одетый как валлийский лорд. В наличии был даже короткий меч на поясе. Длинные соломенные волосы достигали поясницы и были заплетены в сложную ритуальную причёску.
— Твою мать, — прошипел сквозь зубы Гарольд Маршалл, известный интересом к истории и хорошими аналитическими способностями. Мужчина бросил несколько слов стоявшим поблизости знакомым и немедленно аппарировал — он понял причину такого скопления валлийцев на перроне 1-го сентября. Одежда, украшение и причёски у кельтов никогда не были бессмысленными.
На сей раз они обозначали знатного заложника, которого вынужденны отправить к бесчестному человеку. Сопровождали его не вассалы или друзья — а представители 50 самых знатных семей Уэльса. Очень недовольных… Судя по всему, Дамблдор опять крутит какие-то интриги, и теперь отношения с кельтами станут намного прохладней…
— Будут явные нарушения со стороны директора, преподавателей или старшекурсников — ты знаешь что делать, — склонился ко мне Наставник.
— Не стесняйся, нам нужен любой законный повод, и если его предоставят — моментально вызывай нас.
Рис говорил нарочито громко, с тем расчётом, чтобы провожавшие своих детей англичане услышали их — и сделали выводы.
Найдя свободное купе, я тотчас закрыл дверь. Настроение было скверным, и не хотелось никого видеть. Дети, пусть даже и дети магов, могут быть глупы, нахальны и бесцеремонны. Тем более, что Хогвартс сейчас принимал на учёбу не только чистокровных, обретённых или принятых маглорожденных, но и грязнокровок, предателей крови и маглорожденных обычных — тех, кто ничего не знает о магии и потому совершает чудовищные ошибки.
— Грёбная Англия, сраный Дамблдор. — раздражённо шипел я.
— Чтоб вам всем провалиться!
Мне предстояло провести в Хогвартсе не менее 5 лет, и это при том, что поступал я уже на 3-й курс. Именно 5-ь лет, а не до 5-го курса, как я думал ранее — грёбаное заклятие Великого Светлого… Предстояло несколько лет бессмысленно терять время.