— Я тебе выпивку оплачу и сверху тысячу дам.
— Тысячу?! — Хрипловатый голос звучит как-то странно.
— Ну две, если мало.
Та как-то странно кашляет и говорит мне:
— Идёт!
Жаннет оказалась очень интересным человеком: умной, язвительной, способной несколькими короткими словами охарактеризовать человека или событие. Мда, будь судьба к ней поблагосклоней, и женщина заняла бы достойное место в обществе. Через несколько часов бар закрылся, и мы вышли. Она не воспользовалась правом на бесплатный алкоголь, выпив за вечер всего пару банок пива. Насколько я уже знал, по местным меркам она считается едва ли не трезвенницей. Оценив её по достоинству, я предложил несколько дней поработать на меня, за 5 тысячь в день.
— Рей (так я представился), — неуверенно начала она. — Это слишком большая сумма.
— Тебе не нужны деньги? — Не понял я её реплики.
— Нужны, но ты смог бы нанять гида в 10 раз дешевле.
— Это не деньги, — отмахнулся я от неё.
К тому же, я верю в случай, да и ты показала себя только с лучшей стороны.
— Не деньги, — произнесла она странным тоном. — Ладно, я согласна.
— Давай-ка я тебя провожу, а то тут крутились какие-то африканцы и несколько хищно смотрели на тебя.
— Ты хотел сказать — афроамериканцы, — поучающе произнесла Жаннет.
Отрицательно мотнув головой, я ответил:
— Если б я хотел сказать «Негры», я бы так и сказал, а это — негры из Африки.
Женщина немного странно посмотрела на меня и сказала медленно:
— Не знаю, кто ты и откуда, но кажется мне, что работу на тебя я запомню.
Жила она в одном из переулков неподалёку от бара. Место не самое приятное и безопасное, но зато относительно дешёвое, да и квартира достаточно просторная. Шли мы туда какими-то закоулками, перебираясь сквозь мешки с мусором и лежащих на подстилках бродяг. Как она пояснила, можно было добраться более безопасными путями, но очень уж долго, да и безопасными они были весьма относительно, поскольку более широкие и освещённые улицы не гарантировали ничего — на них почти не было записывающих устройств (да и те дрянные), а местные стражи порядка проезжали эти места разве что пару раз в день.
Чутьё перевёртыша и мага дало мне понять, что нас окружают, и по крайней мере часть окружавших — не люди. Частично преобразившись, я потянул носом воздух… Интересно, люди-леопарды в Штатах! Эта африканская разновидность оборотней-анимагов (не путать с перевёртышами!) относилась к числу самых поганых, когда для достижения результата её адепты должны были практиковать ОЧЕНЬ чёрные ритуалы и регулярный каннибализм.
— Жаннет, найди укромный уголок и не высовывайся. Чтобы не случилось — не привлекай к себе внимания и не пытайся мне помочь. Сейчас нас будут убивать.
К счастью, женщина оказалась достаточно умной, чтобы не начать по странной маггловской привычке звать полицию (в безлюдном-то районе), цепляться за меня или делать ещё какую-нибудь глупость. Она кинула на меня быстрый взгляд и тут же молча кинулась к какой-то щели.
— Стой на месте, белый. — Донёсся голос сзади.
— Не знаю, кто ты, но ты мне не нравишься.
— Ты мне тоже, людоед, — несколько насмешливо отозвался я. Применять магию я не хотел, поскольку тогда моя маскировка слетала, а местное магическое сообщество контролируется зеленокожими уродцами практически абсолютно. Сейчас Маска идеальна, но если она слетит — это будет… громко. В крайнем случае я мог запустить заклинанием или уйти в Тень, но — не хочу. Маска Рея О,Нила оказалась на редкость удачной и позволила наладить взаимопонимание с очень полезными и к сожалению — недоверчивыми людьми.