Прожитые годы никак не сказывались на моем физическом состоянии, а в душе человек всегда молод, если сам не убедил себя в том, что он старик. Магия и генетика 'Странника' позволяла поддерживать отличную физическую форму столетиями, но я все-таки подправил свою внешность, чтобы выглядеть взрослым мужчиной, а не смазливым юнцом. Это Викана и Эланриль панически боялись постареть и выглядели юными девушками, хотя каждая из них уже родила четверых детей.
Я налил в бокал вина собственной выделки, которое предназначалось только для меня любимого, и откинулся в кресле, погрузившись в воспоминания. Жизнь князя Ингара в новом мире была полосатой как зебра, и победы сменялись поражениями, а радость печалью. Я много чего наворотил за прошедшие годы, но в принципе итоги прожитых лет можно было считать положительными. Главными достижениями своей бурной деятельности, я считал два обстоятельства. Первое - что я сам не погиб в многочисленных кровавых разборках, а второе - что не угробил по дурости разумную жизнь на Геоне.
Человеческое самомнение источник большинства бед, особенно когда самовлюбленный индивидуум наивно полагает, что весь мир вертится исключительно вокруг его драгоценной персоны. Слава Богу, что мне вовремя удалось взяться за ум и исправить положение, пока все не зашло слишком далеко, и Ингар не превратился в кровожадного зверя!
Хочешь жить сам - дай жить другим и все у тебя получится! Осознание этой нехитрой истины очень помогло мне наладить отношения с элитой Геона и Оркании. Увы, но только методом проб и ошибок я, наконец, выяснил, что можно без пролития потоков крови стать фактическим хозяином двух планет не обременяя себя любимого мелочными разборками. Именно благодаря такой смене жизненных приоритетов князь Ингар сегодня стоял над бесконечными схватками за власть и по существу являлся арбитром в этих спорах. 'Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет', а поэтому лучше всего решать возникающие проблемы в свою пользу чужими руками, оставаясь за кулисами.
Как не крути, но своими 'беспримерными подвигами', я сумел запугать тучу народа и князем Ингаром даже начали пугать маленьких детей. Теперь для исправления подпорченного имиджа мне приходилось выглядеть 'белым и пушистым' и тратить казенные деньги на благотворительность. Увы, но каких только глупостей не приходится делать, чтобы смыть с себя клеймо кровавого тирана.
Времена меча и магии постепенно ушли в прошлое, и кровопролитные битвы на полях сражений сменились не менее жестокими подковерными схватками дипломатов. Дипломатические войны - любимая забава 'перворожденных', поэтому Викана и Эланриль с радостью взвалили на себя эту обузу, а я взял на себя только стратегическое руководство. Врожденная эльфийская склонность к интриганству позволяла моим красавицам успешно урегулировать с самые сложные политические противоречия и решать их в свою пользу. Зачастую даже я поражался изощренности иезуитских планов Виканы и Эланриль, до которых могли додуматься, наверное, только урожденные эльфийские принцессы.