Электрошоком раньше лечили сумасшедших, вот и меня удар током в шесть тысяч вольт вернул из запоя в реальный мир. Новые ощущения стали походить на те, которые появились у меня перед переносом на Геон, но я решил не форсировать события, а дождаться полной уверенности в возможности перехода.
Моя жизнь снова обрела смысл и вошла в размерную колею. Чтобы не мучиться ожиданиями, я начал колесить по Европе, участвуя в турнирах по гольфу и покеру.
В перерыве одного из турниров на юге Франции, я навестил казино в Монако. Однако, два выигрыша в рулетку подряд, облегчивших кассу заведения почти на двести тысяч евро, вызвали нездоровое любопытство у охраны, поэтому я решил завязать с азартными играми и полностью посветить себя гольфу. Чтобы соответствовать образу полупрофессионального спортсмена, я регулярно посещал тренажерные залы европейских гостиниц, а в Москве записался в дорогущий спортивный клуб для избранных.
Покер в орбиту моих интересов попал абсолютно случайно, когда я ожидал открытия турнира по гольфу в Берлине. Если у тебя водятся деньги, то сразу появляются и друзья собутыльники. В холе отеле я случайно столкнулся с англичанами, которые пристрастили меня к игре в гольф. Обрадованные нашей встречей, они сначала пригласили меня в бар, а затем поучаствовать в открытом покерном турнире с призом в сорок тысяч евро за первое место. Чтобы поддержать компанию и развеять скуку, я не стал мелочиться и заплатил две тысячи вступительного взноса за участие в турнире.
Есть старая поговорка, распространенная в среде катал — «Знал бы прикуп — жил бы в Сочи», а я как не удивительно, этот прикуп знал. Помимо информации о прикупе, мне было известно, какая карта у соперников на руках и что они собираются с этими картами делать. При таком раскладе, требовалось стать круглым идиотом, чтобы проиграться. Я с огромным трудом подавил в себе желание выиграть турнир и удовольствоваться вторым местом, с двадцатью тысячами призовых. После завершения турнира я весело отпраздновал выигрыш с английскими друзьями и стал им практически родным братом. Берлинский турнир по гольфу, я решил слить, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания, тем более я и так заработал достаточно денег.
Русский человек сильно подвержен ностальгии, а я скучал не только по Москве, но и по далекому Геону. Эмиграционные правила ЕС заставляли меня регулярно возвращаться в Россию для получения новой визы, и я после пары месяцев кочевой жизни улетал из Европы в Москву. Моя жизнь обрела относительную стабильность, проблемы с психикой в основном рассосались, а здоровье пришло в норму. Я попытался разыскать в Москве Вакулу — моего учителя по кузнечному ремеслу, но он уже давно уехал на Украину и в кругах оружейников, о нем ничего не было известно.
Разыскивая Вакулу я навещал сборища толкиенистов и тусовки реконструкторов средневековой жизни. Несколько раз мне довелось посетить турниры по историческому фехтованию, где я от души посмеялся над трюками псевдо-рыцарей и доморощенных мастеров меча. На одном из подобных мероприятий, один из мэтров этого сборища придурков, заметил мое веселое настроение и предложил показать собственные умения, а не хихикать в кулак. Я, конечно, оказался и тогда этот непререкаемый гуру для собравшейся на турнир сопливой молодежи, обозвал меня треплом и балаболкой. Ситуация сложилась весьма неприятная. Конечно, я мог просто уйти, но тогда я реально рисковал получить пинка для скорости от возмущенной общественности, что могло привести к многочисленным жертвам. Поэтому мне пришлось принять вызов и раздеваться до трусов, чтобы не изгваздать дорогой костюм.