Холод, болезненное чувство, которое охватывало ее, наступало, когда рядом находился кто-либо из Ансара.
— У тебя на лбу была красная точка, — сказала она, хотя с трудом могла говорить сквозь клацающие зубы, или причина состояла в том, что прижимая ее к полу, он практически взгромоздился коленями на ее спину.
Итак, лазерная система прицеливания. Это не просто очередная случайность, это активное планирование и преследование.
Снайпер потерпел неудачу. Каков будет их следующий шаг? Он должен рассмотреть тот вариант, что в деле участвует больше одного Ансара и, скорее всего, у них есть запасной план. Когда первая попытка потерпела неудачу, они не попытались снова сжечь его; возможно, они решили, что он обладает достаточной властью, чтобы справиться с любым пламенем, которое они смогут собрать. Но что они предпримут теперь?
Что бы это ни было, он не может позволить им преуспеть, не тогда, когда здесь находится Лорна.
— Оставайся здесь, — скомандовал он, вставая на ноги.
Она бросилась следом за ним. Проклятье, эта женщина не повиновалась приказам.
— Я сказал — будь здесь! — рявкнул он, развернувшись назад и схватив ее за руку, еще раз опустил вниз. Он начал прикреплять ее задницу к полу мысленной командой, но он обещал ей — черт побери, он обещал ей — и не мог этого сделать.
— Я собиралась вызвать полицейских! — закричала она на него, настолько разъяренная его грубым обращением, что почти поднялась.
— Не беспокойся. Это не то, с чем могут справиться полицейские. Будь здесь, Лорна. Я не хочу, чтобы ты оказалась между нами.
— Кем это нами? — закричала она ему в спину, пока он слетал вниз по лестнице. — Что ты собираешься делать?
— Огонь сражается с огнем, — мрачно ответил он.
***
У Данте имелось гигантское преимущество. Здесь находился его дом, его собственность, и он знал тут каждый сантиметр. Поскольку он был Рейнтри, был дрэниром и принял меры предосторожности, он вышел через туннель, который выстроил под домом. Он знал свое местоположение, когда лазер высветил контрольную точку у него на лбу, поэтому он хорошо представлял, где расположился стрелок.
Он был один. Данте не нашел признаков других людей.
Он не собирался пытаться задержать ублюдка или встретиться с ним лицом к лицу в каком-либо сражении. Он крался по ущелью, как тигр, со смертью в глазах. Стрелок, вероятнее всего, разместился неподалеку от этого среза, возможно, в той большой группе скал. Снайпер нуждался в устойчивой платформе для стрельбы, и те скалы вполне подходили. В то же время, это ущелье обеспечивало хорошее укрытие для незаметного приближения.
И для отступления.
Данте скользнул вокруг среза и очутился лицом к лицу с мужчиной, одетым в костюм защитного цвета и несущим винтовку. Он не колебался. Мужчина едва двинулся, вскидывая винтовку для выстрела, когда Данте поместил его в огонь.
Крики были дикими и ужасными. Мужчина выронил винтовку и бросился на землю, отчаянно вращаясь, но Данте безжалостно поддерживал огонь. Этот ублюдок едва не убил Лорну, а в сердце Данте не было ни капли милосердия к любому, кто причинил ей вред. Через секунду крики превратились в завывания, мало напоминающие человеческие, после чего стихли.