Голышом я прошёл к стеллажам с разным трофейным барахлом. Спрятал свои вещи и стал изучать, что вообще есть на складе. Откровенно говоря, я в нём впервые. Амулет охранный снаружи ремонтировал, но внутри интереса для меня ничто не представляло, потому и не заходил, а сейчас изучал, что есть. Нашёл стопку исподнего и верхней одежды. Что-то с пленных сняли, что-то с убитых. Но моего размера ничего не было. Пошивочный амулет сделать я смогу, но это слишком долго, а времени нет. Так что незаметно выбравшись с этого склада – все на стенах были, даже повара, которые там же варили кипяток в чанах, чтобы выливать его на хансев, – я спокойно прошёл на соседний. Во дают, даже охранный амулет отключён был, а код я знал.
Пройдя в него, я стал изучать бирки с нательным бельём. Нашёл свой размер, маломерку, хотя и с трудом, а также солдатские штаны. Вот сапог, да и вообще обуви моего размера не было. Прихватив трофеи и полотенце, я ушёл в казармы, где забрался в небольшую офицерскую душевую и стал мыться. Тут даже обмылок имелся, редкость. Атаки хансев не ослабевали, судя по усилившимся крикам, те уже на стены залезли. Наверняка защитники туда резерв бросили, и, если бы учитель не погиб, я сейчас в этом резерве был бы. Ну да ладно, не будем о грустном. О гибели моего учителя.
Помывшись и окончательно убрав следы и запахи последствий моего посещения канализации, я вытерся полотенцем и, надев исподнее, натянул сверху штаны и снова пошёл на «свой» склад. То есть трофейный. Чуть не спалился: от стен в сторону своего склада кладовщик бежал. Чудом спрятаться успел, переждал, пока тот пробежит, заполошно дыша, и прошёл на склад. Вот теперь можно нормально на нём осмотреться.
Первое, что я нашёл, – старый рваный плащ, но аккуратно заштопанный. Я накинул, чтобы белой нательной рубахой не сверкать, верхней одежды-то у меня не было, я даже украденный плащ спалил, который успел пропитаться миазмами, и продолжил обходить склад. Обнаружил пару отличных ножей, убрал их в сумку, два мотка верёвки из конского волоса по десять метров каждый тоже пригодятся. В принципе, на складе был один хлам, видимо, всё ценное использовалось, всё магическое тоже отсутствовало, передали магам для повторного использования, так что я стал освобождать место, чтобы можно было работать. Когда закончил, достал из сумки хлеб и сало и, нарезав бутербродов, поел. Кстати, среди разного хлама я нашёл две фляги, примерно литровые, отличные, целые. Убрал их в сумку, могут пригодиться в пути, степи же вокруг.
Сразу после обеда я, используя малый набор артефактора, сделал основу для амулета и стал создавать пошивочный амулет, довольно серьёзный, третьего уровня, работа тоже серьёзная, смысла экономить не было. Когда закончил, то до полуночи кроил шёлк и начал шить парашют, тройной прошив делал. А делал я «крыло», которое мне было отлично знакомо. Также и шёлковые шнуры резал, делая стропы. Не успел закончить, и, не убираясь, завернулся в одеяло и уснул под одним из стеллажей. Да, одеял и попон тут тоже не было, помнится, большую часть трофеев крестьянам раздали, чтобы не мёрзли зимой.