Инга билась в истерике, но Егор ничем не мог помочь ее горю. Как и на чем Лайма покинула город, он не знал и терялся в догадках. Она могла вылететь на самолете под чужим именем – мало ли, вдруг имелся у нее фальшивый паспорт высокого качества подделки. Но как бы она тогда вывезла Веронику?.. А может, она и не вывозила ее вовсе. Может, убила и закопала где-нибудь в лесу. Вместе с телефоном, который она, по всей видимости, уничтожила.
Инга не понимала, кого он ищет, помимо дочери, но, как бы то ни было, ездила с ним по городу. А он искал темно-серую «десятку», которой воспользовалась Лайма. Интуиция подсказывала, что эта дрянь старалась обойтись без криминала, поэтому не стала бы угонять отечественную модель. А московской машины у нее быть не могло, потому что в город она прилетела авиарейсом. Ну а если вдруг кто-то из ее сообщников приехал за ней своим ходом, то вряд ли на «десятке». Лайма и восемь лет назад с презрением смотрела на «Лады», а сейчас и подавно. Да и тяжело проехать три тысячи километров на такой машине... Вывод из всего этого следовал только один – «десятка» темно-серого цвета была взята на прокат. Егор мог ошибаться, но как бы то ни было, он взял на прицел все фирмы, которые сдавали автомобили в аренду.
Новосибирск огромный город, третий в стране по числу жителей, и таких контор здесь была уйма. И не удивительно, что Лайма вздохнула так, как будто испускала последний дух. Машина стояла напротив парадного входа прокатного салона с забавным названием на японский манер «Такси-Сам».
– Все, это последняя, – сказала Инга, руками оттолкнувшись от руля.
– Это ты уже говорила, – усмехнулся Егор.
– Может, все-таки признаешься, где Ника?
– И это тоже.
Он вышел из машины, зашел в павильон автосалона, улыбнулся в ответ милой девушке за стойкой.
– Чем я могу вам помочь? – любезно осведомилась она.
– А есть желание помочь? – как можно обаятельней спросил Егор.
– И желание есть, и возможности...
– Тогда у меня к вам маленький вопрос. Что вы делаете сегодня вечером?
– Э-э...
– Понятно. Тогда меня интересует темно-серая «десятка», которую у вас взяли в прокат дней семь-восемь назад...
– Кто взял?
– Не знаю... Но, возможно, вам ее до сих пор не вернули. А может, и угнали...
– Думаю, вам нужно обратиться в отдел отечественных автомобилей...
Девушка вежливо, но без коммерческого интереса препроводила его в маленький кабинет, который чуть ли не целиком занимал дородный мужчина с тройным подбородком. Он что-то жевал, а в спертом воздухе витал запах сала и чеснока. Егор не стал смущать его вопросом, что делает он сегодня вечером. И с ходу спросил про темно-серую «десятку». В ответ получил закономерный вопрос: «А какой госномер?»
– Не знаю.
– А зачем тебе это нужно?
– Есть подозрение, что на этой машине похитили девушку.
– Ты из милиции?
– Я ее жених...
– Тили-тили тесто... То угнали, то похитили...
– Что угнали?
– Ну да, угнали что, а похитили кого... Что угнали? «Десятку». Темно-серую... Только что из милиции звонили... Сейчас и шляпа должна подойти...
– Какая шляпа?
– Не какая, а какой. Придурок один из Москвы. Неделю водку пил, а глаза продрал, нет машины... Ну, это он так в милиции сказал, а как на самом деле было... Но это нас не волнует. Машина застрахована, сейчас заявление напишем, документы оформим...