Но Яэль поняла кое-что еще. Тени никогда не хотели ей навредить. Они хотели информировать ее. Значит, возможно, сейчас ей ничто не угрожает…
Нет, нет, я ошибаюсь! Тени… Тени могущественны, но речь идет о разных людях, разных целях… Анри Бонневиль — лишь один из них. Вернее, был одним из них… Он и его люди хотели поговорить со мной. Заставить меня узнать о его существовании. Но другие были против. Они послали убийц, чтобы уничтожить меня. Как они узнали? Следили за Бонневилем? Тогда они, вероятно, наблюдают за его оборудованием.
Значит, это может привести их к ней, в этот подвал. Яэль побежала к двери, взлетела вверх по лестнице, задыхаясь, схватила рюкзак. Лионель растерянно посмотрел на нее:
— Ты уходишь? Но Шоггот…
— Он мертв! — вскричала она, задыхаясь. — Спасибо за все, Лионель. Когда-нибудь я отблагодарю тебя… Надеюсь, что смогу.
И она исчезла на служебной лестнице.
Она знала, что это очень глупо. Но все же открыла дверь своего дома. Села в гостиной, которую так любила и которая теперь была источником страха.
Полиция, Тени и убийцы следили за ее жилищем, но усталость и отчаяние заставили ее броситься в пасть к волку. Она хотела укрыться в этих стенах, хотя бы на несколько минут. Пока не придет в себя. Пока не поймет, кто она такая.
Весь ее мир перевернулся с ног на голову. Неделю назад она была так же беззаботна, как ее подруги. Ее жизнь была полна обычных радостей и забот. А сейчас она загнана в угол. Ее семье угрожали. И она уже начинала подозревать, что несчастный случай, в котором погибла ее мать, не был просто несчастным случаем, что ее отцу угрожала опасность.
За ним могут следить, чтобы убедиться, что Яэль не передала ему никакой информации. Она уже достаточно много знала об этих людях. Возможно, они хотели присматривать за отцом на всякий случай, чтобы защитить? Тогда она не должна пытаться увидеться или поговорить с ним. Чтобы не навредить ему.
Анри Бонневиль мертв. Кто его убил? Другие Тени? Те, кто не хочет делиться своими тайнами? Возможно.
Яэль обошла квартиру. Она даже не подумала о том, чтобы сесть и отдохнуть, хотя была измотана до предела. Она увидела себя в зеркале в прихожей. Бросила быстрый взгляд на площадку, где стоял компьютер.
Вот она, стоит перед зеркалом. Вот ее волосы, только что обрезанные по плечи, и макияж — нехитрое прикрытие… Она подумала, что сильно изменилась. Лицо осунулось, стало взрослее. Скоро, наверное, появятся седые волосы…
Яэль смотрело в зеркало, ожидая, что ей что-нибудь покажут. Ничего не произошло. Тогда Яэль схватила подсвечник и изо всех сил ударила. Стекло взорвалось. Она отступила назад, в груду осколков.
Такая же тоненькая пленка покрывала рассыпанные обломки. Яэль опустила глаза. Это ее тело и ее душа валялись здесь, на полу, рассыпанные. Все ее существо было разбито. Она побежала наверх.
Монитор отлетел к стене и разбился, системный блок раскрылся. Его части вывалились на пол, словно внутренности робота. Яэль наклонилась, вглядываясь в дымящееся нутро.
Она не слишком разбиралась в компьютерах, но маленькой черной коробочке, установленной рядом с жестким диском, здесь точно было не место, и вряд ли она была здесь с самого начала. По всей видимости, этот блок мог обеспечивать соединение с Интернетом или быть передатчиком Wi-Fi.