— В круг! — скомандовал я, выпуская во все стороны ветви молний и не жалея энергии. Десятки парализованных тварей падали на крышу, и их тут же пожирало пламя. Мертвые твари начинали утопать в плавящемся рубероиде, а над зданием поднимался черный дым, закрывающий звезды и начавшее розоветь небо.
— Слава, можешь нас отсюда вытащить? — выкрикнул сквозь рев пламени и стрекотание крыльев Борис.
— Как всегда. Но мне нужна точка в прямой видимости. — ответил я, сбивая несколько тварей, решивших спикировать на нас сверху.
— Секунду. Надо сосредоточится. — сказал Михаил. Он свел вместе вытянутые руки, указав кончиками пальцев на край крыши, а затем резко развел ладони в стороны. Я даже глазам своим не поверил, но тварей словно ветром снесло, освободив нам проход. Чем я тут же и воспользовался, телепортировав нас в начале на край, а затем на соседнюю крышу, виднеющуюся в столбах пламени.
Пришлось сделать несколько телепортов подряд, и сердцу такая пробежка совершенно не понравилась. Я рухнул на крышу, пытаясь восстановить сбившееся сердцебиение. Рядом оказался Михаил, и только Борис выстоял, поводя дулом огнемета из стороны в сторону. Зараженный рой уже двинулся в нашу сторону, но выглядел он уже совсем не так внушительно. Тем более что воздушная его часть подоспела куда раньше наземной.
— Хлопцы, не знаю, что вы там делаете, но продолжайте! — передал по рации пал-Палыч. — Пчелки наши возвращаются. Вроде успокоились даже.
— Будьте осторожны, это инфекция или быстрорастущий грибок. Хватит и одной зараженной особи чтобы весь улей потом начал сам с собой грызться. — предупредил я. — Зеленые выделения, светящиеся. Следы на шерсти.
— Во как. Понял все. — озадаченно сказал пчеловод, отключившись.
— Чтож им там то не сидится. — проговорил Михаил, мотая головой. Похоже трюк с раскусыванием врагов дался ему не так просто. Облако зараженных шершней направлялось в нашу сторону, но его удалось существенно сократить. Вот только внизу, под нами, ползло целое море черных от сажи тел.
— Нужен очень большой дуст. — пробормотал я, взглянув на лавину приближающихся тварей. — Или найти того урода, который их направляет.
— Огнеметы тут не помогут. — морщась признал Борис. — Облить бы их сырой нефтью, или битумом, а потом поджечь.
— Чего нет, того нет. — раздосадовано развел я руками. — Уведем их от улья, чтобы не могли пополнять численность? Если дотянем до воды — я могу попробовать их утопить.
— Это если тварь решит бить по нам, а не сосредоточится на заражении. — возразил Ратник, вновь достав трубу «Шмеля». В начале я не понял, что он хочет сделать, разведчик просто водил прицелом из стороны в сторону. Но затем увидел, что стоит нацелить гранатомет в определенное место, как рой тут же перекрывает обзор своими телами.
— Ты это тоже видишь? — спросил я, достав свой огнемет. — попробуем выстрелить последовательно? В начале я, потом ты?
— Да, только быстро. — кивнул Борис, и я, не дожидаясь приказа, выпустил ракету в плотное облако из тварей. Грохот прошелся по нам ударной волной, раскидав от эпицентра насекомых. А идущая следом ракета юркнула в окно противоположного здания и во всполохе я вновь сумел разглядеть прыжок уходящего от удара монстра.