×
Traktatov.net » Сто дней с пиратом. Книга вторая » Читать онлайн
Страница 72 из 99 Настройки

– Валерия…

– Надо поговорить…

– Куда подъехать?

– Сейчас скину геолокацию…

Глава25

Нур увидел ее силуэт издалека. Самая красивая, неважно  –  со спины, спереди, сбоку. Она во всех ракурсах красивой была, даже не внешностью, аурой своей… Где бы она ни была, под солнцем или под снегом, во тьме или на свету, она светилась изнутри, заставляя его щуриться… С самой их первой встречи, когда стояла испуганная до невозможности, но решительная до бесконечности перед ним в Пунтленде… Златовласка… Его Златовласка, которая одновременно была так близко и так далеко… Сколько всего ему хотелось ей сказать, скольким поделиться, а он даже не решался… Терялся при ней, нервничал, начинал вести себя намеренно самодовольно и авторитарно, как будто защищался, нападая, смущая, дезориентируя… Бесился на ершистость Валерии  –  и сам же ее оправдывал и понимал… Он ведь заслужил ее настороженность, даже враждебность… Обжегшись на молоке, дуешь на воду… Валерия имела право ему не верить…, Наверное, если бы можно было все переиграть, отмотать назад, он бы никогда не допустил того, чтобы она усомнилась в его любви, не позволил бы себе разбить ей сердце, пусть и ради важной цели… Можно бы было придумать другой способ защитить ее, а не показательно вычеркивать из своей жизни… Он дурак, полный дурак… И как теперь восстановить то, что сам разрушил? Верил, что она все еще любит, видел это в ее глазах, пусть и заполненных болью до краев, чувствовал по биению сердца, по трепету ресниц и учащенному дыханию… Вот только гордость и упёртость у нее были, как ни у кого другого… Они пересилят и переборют любые чувства…

Одинокий изящный силуэт в пальто, стоит лицом к морю, волосы танцуют вместе с порывами ветра… Залюбовался… Подходит ближе, его сердце бьется в горле… Она вдруг резко поворачивается к нему… Почувствовала его присутствие, даже на расстоянии… В душе трепет и ликование… Никуда эта их магическая связь не делась…

– Здравствуй, Валерия,  –  говорит тихо, становясь рядом и тоже опуская руки на металлические перила. Холод чувствуется даже через толстую кожу перчаток…

– Здравствуй, Нур… –  так же тихо отвечает…

– Нур… Не Корсан… Это что – то означает?  – спрашивает с надеждой.

– Это означает лишь то, что ты отец моего ребенка… И я буду относиться к тебе уважительно именно по этой причине…

Молчит… Смотрит вдаль.

– Здесь красиво… И холодно… – прерывает он молчание.

Теперь она ничего не говорит. Не шевелится…

– Вспоминаешь наш океан?

– Только это мне и осталось… Вспоминать… –  тихо отвечает ему…

Он не выдерживает, порывается к ней, на ходу срывая перчатки и бросая в сугроб, трогает за лицо, заключая в оковы своих рук, накрывает ее кисти ледяные.

– Ты такая холодная… Замерзнешь… – шепчет хрипло, поднося руки к губам и обжигая их горячим дыханием, согревая… –  почему шубу не надела? В пальто тонком…

Она машет головой отрицательно. Резко вырывает кисти из его горячего захвата, потому что эта заботливая нежность слишком интимна и теперь неуместна между ними…

– Потому что ты был прав, не люблю я шубы… Не мое это… Носить на себе десяток мертвых зверьков…