– Толково, – бросил Штырь, который до появления Глеба был одним из самых образованных в военном деле.
– И я так думаю, – согласился Крутов.
Остальные кивком поддержали главаря.
– Значит, его завтра и озвучим, – продолжил Крут. – Говоришь, тридцати бойцов хватит?
Глеб кивнул.
– Если бы у меня была хорошо подготовленная команда, то хватило бы и пятнадцати. Я наблюдал за ними полдня, они, конечно, в большинстве неплохие солдаты, но выучки и дисциплины им не хватает. Жаль, мы не располагаем точными данными по противнику.
– Если эти три абрека, с которыми вы столкнулись, реально свалили оттуда, то их уже на три меньше. А учитывая информацию, которую предоставил Гриб, неделю назад Умаров располагал силами в двадцать восемь штыков. Если троица реально ушла, значит, двадцать пять. Может, ещё кого потеряли за неделю.
– Или приобрели, – резонно заметил Шрам.
– Судя по обороне, которую я видел, картинка следующая, – Глеб быстро указал места на карте, – постоянно на посту в банке четыре наблюдателя, ещё двое через дорогу, трое в машине при пулемёте. Итого девять человек. Можно без проблем убрать тех, кто в машине, тем самым уменьшить число противника, но сейчас это делать нельзя, всполошим гадюшник.
– Сначала переговоры, потом всё остальное, – решил Крут. – Шрам, завтра бери своих орлов, Тайфун и смотайся на Петровку, посмотри, что там и кто там, постарайся по быстрому. Если земля ничейная, посмотри, стоит ли игра свеч. Если занято, тихо извинись и отвали.
– Хорошо, Дима, – согласился помощник.
– Глеб, ты со мной. Выбери ещё одного бойца, встреча три на три.
– Я возьму Старшого и новую снарягу, крупный калибр себя очень хорошо зарекомендовал, во всяком случае, револьверы, посмотрим, как автоматы работают.
– Хорошая идея, – согласился Крутов, – качественная снаряга и оружие придаст нам больший вес. Всё, дальше свободное время.
Народ разбрёлся кто куда. Глеб собрал вокруг себя своих и начал им что-то объяснять, потом они ушли в холл третьего этажа и принялись за тренировку, остальные в основном обосновались за длинным обеденным столом, кто трепался, кто играл в карты, кто засел с книгой.
– Валера, посмотри вокруг, что ты видишь? – ткнув приятеля в бок, спросил Крут.
– Я понимаю, о чем ты, – усмехнулся Шрам, – я вижу кусок мирной жизни, это вечер на военной базе, и все-таки он мирный.
Крутов кивнул, их со Шрамом мысли сошлись, как всегда.
На встречу явились вовремя, дорога до базы Гриба оказалась вполне приличной и тихой, Носорог без особого труда прошёл по коридору, который пробили в пробках Гриб и его люди. Возле здания банка был припаркован чужой Джип, в котором скучал водитель. Похоже, Татарин уже приехал.
– Глеб, ты со мной, – распорядился Крут, – молча слушаешь, не перебиваешь, короче, обычная субординация. Если потребуется что-то сказать или уточнить, пихни меня в бок или подай другой знак. Старшой, ты останешься здесь, охраняй машину, она у нас хорошая, будь на стороже, дружба – дружбой, но мир тут поганый. Всё, пошли.
Их встретили на ступеньках один из порученцев Грибкова. Крут был без понятия, как его зовут, но именно он тогда приезжал вместе с Грибом.