Ее взгляд застыл на лестнице, где лежали тела Афри и Астарты. Тюран дернула губой, словно хотела оскалиться, но сдержалась.
- Госпожа! - подал голос кто-то из жавшихся к стене. - Хвала Н…
- Цыц, - холодно бросила Тюран. Выжившие из ее клана больше не проронили ни звука. Но выпрямились и с виду были готовы вступить в бой, если прикажет глава.
- Рады вас видеть, Госпожа Венера, - заговорил Крокомот. - Не буду ходить вокруг да около. Вы ведь понимаете, почему мы здесь. Скажите, где Илья?
Генрею удалось задать вопрос спокойным тоном, хоть в груди и холодело, стоило лишь подумать, почему Ильи нет среди появившихся из портала разумных. Много ли причин может быть?..
«На самом деле много, - успокаивал он сам себя. - Не стоит сразу ожидать худшего».
- Понятия не имею, - зло произнесла Тюран, даже не взглянув на Генрея. Богиня направилась к лестнице.
- То есть? Что с ним произошло? - тут же выпалил Крокомот.
- Моя матушка ведь ответила вам, - тихо, но твердо проговорила Дита. - Мы не знаем, где Илья, и что с ним случилось после того, как мы разделились. А значит и не можем вам его вернуть, - наследница подняла взгляд от пола и посмотрела в глаза Крокомоту. Генрей чувствовал злость и боль девушки. - Поэтому все те зверства, что вы натворили в нашем доме, были бессмысленны.
- И бесполезны, - добавила ее мать, склонившись над телом второй дочери.
Мощный энергетический всплеск хлестнул по лицу Генрею, и вот уже над Тюран кружит серебряный вихрь. Внезапно эфир, который только что выплеснула богиня, впитался в ее спину, а через миг вырвался из ладони.
- Что ты дела…- начал было Кезеф Люцифер, однако замолк на полуслове, стоило лишь убитой им Афри пошевелить ногой.
«Не может быть! - глядя во все глаза на усевшуюся на ступеньке вторую дочь Тюран, подумал Генрей. - Некромантия возможна с помощью праны, а не эфира! Как же она?.. Что она сделала? Это… Это ведь не некромантия?»
- Мама? - удивленно проговорила Афри, проведя пальцами правой руки по лбу. В том месте, где всего несколько секунд назад зияла сквозная дыра, теперь была лишь покрытая коркой запекшейся крови впадина.
- Потом обратишься к целителю, наведут тебе красоту, - улыбнувшись, старшая Венера потрепала дочь по волосам и остановилась взглядом на своей сестре. - Ну что, теперь нужно заняться твоей тетей?
- Эй! Погоди, красавица! - Люцифер шагнул вперед и озвучил мысль, терзавшую многих в этот момент. - Что ты сделала? Это ведь не некромантия? Ты воскресила Афри? Я чувствую в ней ее прану. Пока ее мало, однако она довольно быстро выходит на прежний уровень. Это действительно полноценное воскрешение?
- Верно, Кезеф, - настроение Тюран, безусловно, улучшилось, и теперь богиня улыбалась.
- Вот как…- задумчиво протянул Люцифер и улыбнулся в ответ. - Поздравляю с обретением силы. С тем, что твое желание наконец-то сбылось.
- Спасибо, - кивнула Венера. - Но оставим разговоры на потом. Мне нужно прибраться в доме. Проваливайте.
- Э нет, - покачал головой Люцифер. - Сперва закончим начатое.
- Что именно? - вскинулась Тюран. - Что ты хочешь закончить, Кезеф? Вернуть своего сына? Мы уже ответили, что его с нами нет. Нам неизвестно, жив он или мертв. И его дальнейшая судьба с нами никак не связана. Что тогда еще ты хочешь закончить? Окончательно уничтожить мой клан? А вот этого я тебе не могу позволить.