- Приветствую, Господин Люцифер, Господин Гемах, - поздоровалась Махамайя с теми, кто подошел первыми и повернулась к тем, кто только-только шел ей навстречу. - Рада вас видеть, Господин Крокомот, Госпожа Зерий, - хоть мать Ильи и просила называть ее по имени, вокруг было слишком много народу, чтобы обращаться к Осевой Аристократке подобным образом без веской причины. Будь здесь кто-то еще из рода Зерий, тогда да – по имени рода пришлось бы обращаться к наиболее значимому лицу. Сейчас же она одна, и она не скрывается. Насколько было известно Ранзе, глава клана Зерий позволил дочери участвовать в этом конфликте в качестве наблюдателя. Конечно, мать Ильи в любом случае явилась бы спасать сына, однако сейчас она находилась здесь, не подставляя клан. Хотя маловероятно, что кто-нибудь решит мстить за Венер в дальнейшем…
- И мы рады вас видеть, Госпожа Махамайя, - поздоровался Генрей, Инниарла лишь обозначила улыбку и кивнула. - Как все прошло?
- Позвольте, Господин Крокомот, - перебил его Кезеф. - Подобные вопросы, как и план выступления, давайте решать в моем шатре.
Никто не стал спорить.
А уже через час после обсуждения войска были готовы и выдвинулись к особняку. Как и следовало ожидать, их встретили в нескольких сотнях метров от имения – битвы одаренных слишком масштабны, чтобы превращать их в классический штурм укреплений. Укрепления – это уже последний рубеж.
- Ну-с, с вашего позволения мы начнем, - усмехнулся Кезеф, обращаясь к Ранзе и Крокомоту.
- Приступайте, Господин Люцифер, - сухо ответил Генрей. Махамайя же молча кивнула.
- Инна, золотце, давай, - через плечо велел Кезеф одной из своих Стражей.
От толпы сопровождающих отделилась фигуристая блондинка, облаченная в обтягивающие леггинсы цвета хаки и короткую кожаную куртку. Учитывая, что и обута девица была в модные берцы на высокой подошве с высоким каблуком, который по мнению Ранзы, не очень уместен на поле боя, можно было сделать вывод, что внешний вид для этой персоны важнее безопасности. Глупо. С другой стороны, Инна – чародей ранга Мастер, а значит ей не нужно быть на передовой.
«Мать Ильи Кезеф называет Инни. А эта размалеванная крутобедрая курица – Инна. Забавное совпадение. Может, фетиш на имена? - мелькнуло в голове Ранзы. А в следующий миг Страж Люцифера жарко впилась в губы своему Господину. Тот рывком прижал ее к себе и схватил за задницу. - Да уж… А может ее и вовсе не Инна зовут… Хотя нет, как-то мелочно устраивать подобную сцену только ради того, чтобы позлить Инниарлу. Они же давно расстались…»
Махамайя быстро выкинула посторонние мысли из головы, прокрутив напоследок кое-что хоть немного заслуживающее внимания – для усиления одарённого чародею не обязателен физический контакт с ним. Однако если есть контакт и время на него, усиление даст более заметный эффект. На совещании Кезеф сказал: «моя Страж – чародей каких мало». Чародеев в принципе-то не очень много, а Стражей среди них еще меньше. Но он свою выделил еще сильнее. Вот интересно, наложение чар через поцелуй – это какая-то особая техника? Вроде Ранза когда-то слышала о чем-то подобным. И можно даже найти логическое объяснение: более плотный контакт через открытые рты по идее может облегчить взаимодействие потоков праны двух разумных. Сделать её, прану, более усваиваемой, чем при передаче через кожный покров… Или все же происходящее сейчас лишь обычное удовлетворение демоном своих страстей? Ведь все демоны любят покрасоваться и частенько плюют на запреты и нормы приличия.