Глубоко вдохнув, я уселся в кресло напротив и подпер голову руками. Местная хозяйка вела себя тише воды и ниже травы, не рискуя беспокоить меня.
Итак, что мы имеем? Сам того не желая, я запилил бастарда. Так как мы не состоим в официальном браке, никакой Родовой Способности у него не будет. Хотя какая Родовая Способность будет у Рода Ильяриз пока неясно, мы об этом узнаем, лишь когда мои законные дети подрастут. Так, не о том сейчас нужно думать… Что делать? Ведь первый ребенок рождается с самым мощным потенциалом. А я потратил первого на неодаренную и незаконную женщину!
Черт!
Может, убить Лисанну? Ну а что, пока ребенок не родился, он не считается первым… Там ведь главное именно очередность рождения, а не зачатия.
Убить… Да хрена лысого я ее убью! Что я, совсем, что ли, безумный маньяк?
Нет. Тогда что остается? Хм… Хм… Например, аборт. Перетащить ее на Землю и отправить в лучшую Столичную клинику. Нет, ну я конечно могу и сам жахнуть ёки так, что она прямо сейчас родит, но настолько портить все-таки жизнь Лисанне я не собираюсь даже несмотря на ее обман.
Аборт… Даже если врачи все сделают без сучка без задоринки, на выходе я получу озлобленную женщину, которую лишили долгожданного ребенка. А ведь Лисанна глава моих Последователей в Верлионе, если она превратится в моего врага (а она в него при таком раскладе превратится), я потеряю часть своего Влияния. Пусть лично для меня небольшое уменьшение объема праны не особо критично, так как основа моего нынешнего арсенала истинная ёки, мои Стражи потеряют в силе. Да и вообще, добровольно отдавать нажитое просто так…
Черт. Ну и ситуация…
Так, нужно успокоиться, очистить разум от лишних эмоций и обратиться к чуйке. Обратиться максимально вдумчиво, проанализировать ответ.
«Будет ли правильным путем считать, что рождение ребенка Лисанны, которого она сейчас носит, скажется на потенциале моего законного наследника, рожденного в будущем от другой женщины?»
Естественно будет.
«Будет ли правильным путем считать, что даже если у Лисанны родится ребенок, которого она сейчас носит, есть теоретический шанс, что его рождение не повлияет на потенциал моего законного наследника, рожденного в будущем от другой женщины?»
О-о-о… а вот это уже интересно. Лазейка есть. Остается лишь ее найти.
Пока я предавался размышлениям, в дверь кабинета постучали и справились, все ли у нас в порядке. Лисанна ответила «да» и попросила не беспокоить, после чего вновь притихла.
Ну а я думал и тратил прану, тратил прану и думал, и в итоге…
Нашел выход.
Поднявшись с места, я сурово воззрился на женщину.
- Твой поступок очень расстроил меня, Лисанна.
- Я понимаю, Господин мой. Искренне прошу простить меня, - она встала на колени и прижалась лбом к ковру.
- Ты же понимаешь, что, по сути, предала меня?
- Нет, Господин! – вскинулась Владычица Края. - И в мыслях не было! Я продолжу сражаться во имя твое! И наш ребенок будет поступать точно так же!
- Твой ребенок, - поправил ее я. – Признавать его я не собираюсь, по крайней мере в ближайшее время, хоть и буду приглядывать вполглаза. Но оставим эти разговоры пока что. Сейчас важнее другое, - проговорил я, расправив за спиной черные кожистые крылья и выплеснув в окружающую среду капельку ёки, - еще раз ослушаешься меня, попытаешь обмануть, предать или обойти мое решение, и я убью тебя.