- Не… нужно… - услышав слабый голос, я тут же повернул голову. Мама открыла глаза и теперь с теплотой смотрела на меня. - Наконец-то ты… вернулся. А ты поставь меня на землю и сними эти чертовы наручники! - строго велела она дяде Гене, все еще державшему ее на руках. - Я хочу обнять сына.
Дядя Гена покорно поставил ее на ноги, достал из кармана ключ, через пару секунд послышался щелчок замка, а еще спустя несколько мгновений мама крепко меня обняла.
- Хвала небу, Илюша… - шептала она. - Хвала небу…
- Я тоже рад тебя видеть, - уже не в первый раз за день повторил я эту фразу и тихо добавил: - Хочу попросить тебя не делать лишних глупостей. Нам нужно будет многое обсудить.
- Эх… - вздохнула она. - И это первое, что ты говоришь матери после долгой разлуки…
- Мам…
- Да поняла я все, шучу. Обещаю глупостей не делать, - она говорила негромко, так что, кроме меня, ее мог слышать разве что стоявший рядом с нами дядя Гена. - Ну все, хватит время тянуть! - твердо произнесла она уже так, чтобы ее услышало больше разумных. - Меня ждут пациенты.
Мама присоединилась к целителям, ну а мы с дядей Геной остались стоять, молча глядя ей вслед.
- Не кори себя, ты поступил правильно, - произнес я, не повернувшись к Генрею. На «информационных экранах» межпространственного тоннеля я видел, что дядя Гена чуть ли не силой удерживал маму и даже был вынужден заковать ее в наручники, блокирующие прану. Как сына меня, мягко говоря, раздражал его поступок, однако моя чуйка была всецело на стороне Крокомота. Нельзя было пускать Кезефа Люцифера в Крахатдум. Правда, почему именно нельзя, и почему только мама могла это сделать, «информационные экраны» мне не показали… Однако я уже определился, как поступить, чтобы узнать подробности.
- Так-то оно так… - виновато почесал безволосую голову демон.
- Сейчас важнее решить, что делать дальше, - напомнил я, поглядывая по сторонам. Мои товарищи хотели бы подойти, пообщаться, поздравить с возвращением, но Арнольд, Бладинский и Кимира никого ко мне не подпускали. Понимают, что Господину сперва нужно обсудить положение дел с другими Осевыми Аристократами.
- Для начала необходимо переговорить с Господином Фостером, - вернув голосу привычную уверенность, сказал дядя Гена. - По-хорошему еще бы и с Госпожой Махамаей, но ее сейчас не стоит беспокоить.
С одной стороны, про Ранзу Генрей сказал очевидную вещь – богиня без сознания, ее только что положили на каталку и повезли в санчасть. С другой стороны, она глава Свободного Рода, Осевая Аристократка, теоретически может оскорбиться, что ее не пригласили на собрание. Но что-то подсказывает мне, что не оскорбиться. Ранза умная девушка.
- Понял, - кивнул я. - В кабинете Гоблина собираемся?
- Ну а где еще? - хмыкнул дядя Гена. - Жду через десять минут.
Крокомот направился к своим Стражам, тем самым дав мне возможность встретиться со своими. Я мысленно обратился к Арнольду, Инси и Бладинскому и направился в сторону тренировочного ангара. Около его стен, чуть в отдалении от основной массы народа, я и встретился с Дружинниками и Стражами.