Крокомот бился вместе с небольшим отрядом Дружинников и четырьмя Стражами. Я узнал каждого из этих Стражей. Ну еще бы! Гоблина-рукопашника в огненных доспехах ни с кем не спутаешь – я многим обязан Оглоблину Евгению Сергеевичу, отцу Риты, и, можно сказать, моему другу. Был рад увидеть я и некроманта Лукина, тоже моего дорогого товарища. С орком Нродонтом и человеком Эзелем (между прочим, чародеем) я раньше не имел возможности свести близкое знакомство, но тем не менее был очень рад видеть их обоих живыми, пусть и раненными.
- Это я! Илья! – грубым голосом демонической формы произнес я, зависнув над Крокомотом. – Отступаем к особняку!
Он сперва изумленно посмотрел на меня, а затем усмехнулся и кивнул.
- Понял! Тогда последний козырь!
Одно из колец дяди Гены заалело, и через миг на его громадных ладонях лежал большой расписной шар, чем-то напоминающий шкатулку. Сконцентрировав в шаре прану, Генрей хекнул и швырнул его в толпу врагов.
- Уходим! Живо!!! - во всю глотку проревел он.
Раздался взрыв, и вокруг сетовцев в мгновенье ока растянулся вязкий туман. Притом «вязкий» - это не красочный эпитет, а фактическое определение. Наши враги барахтались в молочном мареве, будто мухи в варенье.
- Своих не тронет, надолго не хватит, - быстро пояснил мне Генрей и, развернувшись, рванул в сторону своего дома, на ходу отменив действие Индивидуальной Способности и вернув себе человеческие ноги.
Я тоже решил отказаться от демонического облика. Во-первых, энергия в нем восстанавливается медленнее, чем в людском обличии, ну а во-вторых, нечего остальным (например, Фостерам) видеть меня таким. Еще испугаются и начнут тонуть в предрассудках.
- Ты сможешь пройти через антипортальную сеть? - на бегу уточнил дядя Гена.
- Да.
- Славно, - он улыбнулся.
Мы издали видели, что перед главным входом в особняк разгорелась жаркая битва. Громадный громовой дракон летал над врагами, без перерыва изрыгая молнии. Где-то там до сих пор бегает и мой безумный клон, правда, я чувствую, что буквально через минуту его заряд иссякнет, и он просто-напросто растает в воздухе.
«Вы уже в особняке?» - я мысленно обратился к Арнольду.
«В холле. Разбираемся с прорвавшимися. Некоторые до сих пор на крыльце».
«Ясно. Скоро будем».
- Я на крыльцо! - крикнул дяде Гене, когда до особняка оставалось метров сто.
- Понял. Встречаемся в гостиной на втором!
Кивнув, я взял правее и мысленно позвал хомяка. Грызун открыл микропортал, и уже через секунду я стоял на козырьке над главным крыльцом и концентрировал прану с ёки.
«Возвращайся!» - мысленно я позвал дракона. Жахнув напоследок большущей шаровой молнией, он обернулся мечом и устремился в ножны, висящие на моем поясе.
Громадный водно-электрический питон, появившийся практически под моими ногами, бросился вперед. Сразу пятеро сетовцев оказались в водяном брюхе змеи, где их тут же поразили молнии.
- СГОРИТЕ!!! – рявкнула Тина, и еще троих врагов поглотило рубиновое пламя.
- В дом! Живо! – крикнул я с козырька. Хоть ребята меня и не видят, но прану-то мою чувствуют, а значит уже знают, что я рядом.